Цитата:
Сообщение от ZSN
Отношение к авиации я в крайний раз имел году эдак в 96-м, но знания вдалбливались так, что и сейчас много чего помню.
Насчет АН-26 - это Вы зря - классика, да и тип первоначального обучения (во всяком случае для летного состава) никто в здравом уме не отменял.
|
Я же не сказал что самолет плохой, самолет даже очень хорош но очень морально устаревший, даже если взять в сравнении с АТ которые немногим позже были выпущены, но зато прощает многие ошибки и в ремонте несложен если голова работает. Я имел в виду что есть много разной АТ и не на всех чистый электрический запуск АД. Но вы наверное меня не правильно поняли.
Цитата:
Сообщение от ZSN
Насчет аккумулятора эт не можно так сказать, а в РЛЭ написано сами знаете чем.
|
Знаю чем написано, кровью и не только РЛЭ но и НТЗ, даже можно сказать это обо всей документации которая относится к эксплуатации. Я на протяжении 20 лет своей службы сталкивался с такими случаями когда были небольшие несостыковки между технической и летной документацией, и с летчиками был спор, и решалось все нормально. И вообще в нашей бригаде летчики и техники очень дружны.
Цитата:
Сообщение от ZSN
И вообще смотрю я некоторое небрежение со стороны техников вполне распространенное явление.
На чем умолкаю. Не буду Ваш "хлеб" отбирать.
|
Ну об этом не вам говорить, не знаю какие вас техники обслуживали, но у меня к АТ отношения очень ответственное, за всю службу одни поощрения, и начальником бы не поставили если бы плохо работал. Я очень бережно и с большой любовью отношусь к АТ. Могу только сказать то что все кто поздних годов выпусков, очень любят технику, как летчики так и техники, но то что сейчас выпускают с летных и технических выпусков, не в одни ворота не лезет, особенно крайние три года, знаю это так как присутствую иногда на сдаче зачетов инженерам как техниками так и летчиками.
Извините за вопрос, но на каком типе ЛА вы летали?