Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2014, 10:34   #1472
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimik Посмотреть сообщение
Ты выдел по чем он сейчас стоит?
Давно задумываюсь над покупкой его,ну блин куплю позже, немного ща туго с деньгами.


Ну блин той зимой вроде все норм было.А тут тебе на.
Богатит на пуске что дурной.
Наверное нужно подцепить бензовые магистрали,продуть карб,та ляпнуть 5 литров бенза,зато нервы здоровей будут.
После запуска терпение мой друг машинку прогревать в режиме хх или чем потише. Потому шо неиспарившийся газ стекает во вторую камеру редуктора и там просто плещется как вода. По мере пргрева редуктора оно начинает не поосто испаряться а дико бурлить и богатит нещадно. При поджатом винте жадности даже поддавливает редуктор из нутри и это давление и проталкивает газ мимо уплотнительного колечка винта чувствительности и поэтому при разогреве есть газовонь под капотом.


Уменьшите рабочее давление редуктора. Тогда полегчает. Позаботьтесь о надежном обогреве редуктора.
Протюненый томас без проблем запуск при минус десять и прогрев на газу без обмерзания и инея на нем не было.
Пока не было ланосотермостата стояли тройники на печкошлангах и при прогреве печь закрывал свя ож проходила через редуктор.
А тройники использовать тонкостенные. Обратку с редуктора кинуть на шланг расширительного бачка поближе к мотору. Ну на Славке у меня было так а вы там смотрите.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 22.11.2014 в 10:43.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием