ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.11.2014, 21:08   #1
Dimik
 
Dimik
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
психануть и купить атикер.
Ты выдел по чем он сейчас стоит?
Давно задумываюсь над покупкой его,ну блин куплю позже, немного ща туго с деньгами.

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
самое слабое место томаса -это именно холодные пуски!
Ну блин той зимой вроде все норм было.А тут тебе на.
Богатит на пуске что дурной.
Наверное нужно подцепить бензовые магистрали,продуть карб,та ляпнуть 5 литров бенза,зато нервы здоровей будут.
Dimik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2014, 21:09   #2
Dimik
 
Dimik
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimik Посмотреть сообщение
(ох и муторное это дело на калине,нужно всю панель разбирать)
Ты еще не менял радик в зубиле когда печка машина англичанка и радиатор стоит не справа а с лева.Менял с 12 дня до 3 часа ночи
Dimik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2014, 21:18   #3
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimik Посмотреть сообщение
Ты еще не менял радик в зубиле когда печка машина англичанка и радиатор стоит не справа а с лева.Менял с 12 дня до 3 часа ночи
зубильную панель (любую )я сниму за 2-3 часа и поставлю за столько же а вот с калиносом-там писец!пол машины разобрать!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2014, 10:34   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimik Посмотреть сообщение
Ты выдел по чем он сейчас стоит?
Давно задумываюсь над покупкой его,ну блин куплю позже, немного ща туго с деньгами.


Ну блин той зимой вроде все норм было.А тут тебе на.
Богатит на пуске что дурной.
Наверное нужно подцепить бензовые магистрали,продуть карб,та ляпнуть 5 литров бенза,зато нервы здоровей будут.
После запуска терпение мой друг машинку прогревать в режиме хх или чем потише. Потому шо неиспарившийся газ стекает во вторую камеру редуктора и там просто плещется как вода. По мере пргрева редуктора оно начинает не поосто испаряться а дико бурлить и богатит нещадно. При поджатом винте жадности даже поддавливает редуктор из нутри и это давление и проталкивает газ мимо уплотнительного колечка винта чувствительности и поэтому при разогреве есть газовонь под капотом.


Уменьшите рабочее давление редуктора. Тогда полегчает. Позаботьтесь о надежном обогреве редуктора.
Протюненый томас без проблем запуск при минус десять и прогрев на газу без обмерзания и инея на нем не было.
Пока не было ланосотермостата стояли тройники на печкошлангах и при прогреве печь закрывал свя ож проходила через редуктор.
А тройники использовать тонкостенные. Обратку с редуктора кинуть на шланг расширительного бачка поближе к мотору. Ну на Славке у меня было так а вы там смотрите.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 22.11.2014 в 10:43.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.