![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
Ты выдел по чем он сейчас стоит?
![]() Давно задумываюсь над покупкой его,ну блин куплю позже, немного ща туго с деньгами. Ну блин той зимой вроде все норм было.А тут тебе на. Богатит на пуске что дурной. Наверное нужно подцепить бензовые магистрали,продуть карб,та ляпнуть 5 литров бенза,зато нервы здоровей будут. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
зубильную панель (любую )я сниму за 2-3 часа и поставлю за столько же а вот с калиносом-там писец!пол машины разобрать!
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
![]() Уменьшите рабочее давление редуктора. Тогда полегчает. Позаботьтесь о надежном обогреве редуктора. ![]() Протюненый томас без проблем запуск при минус десять и прогрев на газу без обмерзания и инея на нем не было. Пока не было ланосотермостата стояли тройники на печкошлангах и при прогреве печь закрывал свя ож проходила через редуктор. ![]() А тройники использовать тонкостенные. Обратку с редуктора кинуть на шланг расширительного бачка поближе к мотору. Ну на Славке у меня было так а вы там смотрите.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 22.11.2014 в 10:43. |
||
|
|
|