Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2014, 01:27   #1773
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

1. Добавлять до нужно винтом количества на карбе.
Винт хх, на начальной настройке и приработке редуктора, лучшее вообще закрутить нафик.

2. Ну если стрёмно, то лучше таки открывать вторую камеру. Но расход может вырасти.

3. Мои первые 10 литров, выкатал с расходом 10л. Впрочем и сейчас такой расход, практически независимо от настроек.
Т.е относительно правильных настроек, может быть несколько.
С винтом хх, без винта хх, с открытой второй, с закрытой второй и всегда можно добиться расхода 10л. А вот что-бы он был ниже и машина не тупила, нужно усиливать обогрев редуктора. У меня он подключен к обогреву карба. И если не положить на редуктор кусок одеяла для утепления, то расход легко получается и 15л Буду переделывать обогрев пока машина не на ходу.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума