![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
1. Добавлять до нужно винтом количества на карбе.
Винт хх, на начальной настройке и приработке редуктора, лучшее вообще закрутить нафик. 2. Ну если стрёмно, то лучше таки открывать вторую камеру. Но расход может вырасти. 3. Мои первые 10 литров, выкатал с расходом 10л. Впрочем и сейчас такой расход, практически независимо от настроек. Т.е относительно правильных настроек, может быть несколько. С винтом хх, без винта хх, с открытой второй, с закрытой второй и всегда можно добиться расхода 10л. А вот что-бы он был ниже и машина не тупила, нужно усиливать обогрев редуктора. У меня он подключен к обогреву карба. И если не положить на редуктор кусок одеяла для утепления, то расход легко получается и 15л ![]()
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
![]() |