Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2014, 12:40   #1896
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,514
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
Чуваки, помогите куда копнуть. Калина, ГБО 4е поколение.

В том году перед зимой в мозге переставили температуру перехода на 30 градусов. Бензина стала потреблять меньше, переходила без проблем.

А вот этой зимой во время прогрева при переходе на газ сразу же переходит обратно на бенз. Приходится уже самому догревать до более высокой температуры и включать газ. В чём может быть проблема?

Фильтр чистый, воздушных пробок в СО нет. Сегодня проверял. Патрубки теплые.
Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
так 4-е поколение автоматическое. В том году моего вмешательства не было вообще. Сел, завёл, поехал. Оно само грело до 30, переключалось само и всё. А теперь мне с кнопкой плясать приходится. Причина ж в чём-то должна быть
Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
не, загорается красная лампочка, типа как газ закончился. Я выключаю и включаю вручную. Короче сделаю температуру повыше и усё.
Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
фильтр давно менял?
Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
неа, недавно. Не фильтр 100% Если забит, то она на высоких оборотах тупит страшно - проверено неоднократно. У меня едет...
Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Нифига! У тебя отключается по давлению. Если нет 1 бара - система переключается обратно на бенз. У меня была похожая хрень - переход на газ сопровождался таким неслабым провалом - оказалось был забит фильтр. Тупления на тапке в пол не было.
В общем ты включаешь газ, открывается клапан, через забитый фильтр газ медленно заполняет редуктор, и давление газа растет так медленно что система думает что газ вообще не идет.
Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
Лады, завтра гляну утром отпишусь, теория верна, но в фильтре уверен на 99%
Помогайте ещё

Короче, что сделал:

Фильтр жидкой фазы был чистый, но подкинул новый, обмылил все соединения и где мог (это к проблеме скорей не относится, но была там одна теория ),

потом в мозгах:
- посмотрели давление перед форсами - 1,1;
- Подняли температуру перехода с 30 до 35 градусов;
- Увеличили время перехода с 2 до 5 секунд.

////////

Кстати, пока писал вот что придумал. Мот IVG прав по поводу давления??! Только может проблема не в фильтре, а в магистрали медной? Может она забилась чишо?

У меня ж вот что ещё, почему собсна и обмыливал. После ночной стоянки выходит жидкий газ из редуктора, короче, когда утром откручиваешь фильтр - жидкого газа там нет. Газом не воняет машина. Куда он девается - хз.
__________________
25%
Out_law вне форума