ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.11.2014, 20:16   #1
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

фильтр давно менял?
andreybelov вне форума  
Старый 27.11.2014, 21:11   #2
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
фильтр давно менял?
неа, недавно. Не фильтр 100% Если забит, то она на высоких оборотах тупит страшно - проверено неоднократно. У меня едет...
__________________
25%
Out_law вне форума  
Старый 27.11.2014, 22:29   #3
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
неа, недавно. Не фильтр 100% Если забит, то она на высоких оборотах тупит страшно - проверено неоднократно. У меня едет...
Нифига! У тебя отключается по давлению. Если нет 1 бара - система переключается обратно на бенз. У меня была похожая хрень - переход на газ сопровождался таким неслабым провалом - оказалось был забит фильтр. Тупления на тапке в пол не было.
В общем ты включаешь газ, открывается клапан, через забитый фильтр газ медленно заполняет редуктор, и давление газа растет так медленно что система думает что газ вообще не идет.
ivg вне форума  
Старый 27.11.2014, 23:16   #4
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Нифига! У тебя отключается по давлению. Если нет 1 бара - система переключается обратно на бенз. У меня была похожая хрень - переход на газ сопровождался таким неслабым провалом - оказалось был забит фильтр. Тупления на тапке в пол не было.
В общем ты включаешь газ, открывается клапан, через забитый фильтр газ медленно заполняет редуктор, и давление газа растет так медленно что система думает что газ вообще не идет.
Лады, завтра гляну утром отпишусь, теория верна, но в фильтре уверен на 99%
__________________
25%
Out_law вне форума  
Старый 28.11.2014, 09:23   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
Лады, завтра гляну утром отпишусь, теория верна, но в фильтре уверен на 99%
фильтров должно быть два. Самособой на редуктор и фильтр паровой фазы.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 16.12.2014, 12:40   #6
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
Чуваки, помогите куда копнуть. Калина, ГБО 4е поколение.

В том году перед зимой в мозге переставили температуру перехода на 30 градусов. Бензина стала потреблять меньше, переходила без проблем.

А вот этой зимой во время прогрева при переходе на газ сразу же переходит обратно на бенз. Приходится уже самому догревать до более высокой температуры и включать газ. В чём может быть проблема?

Фильтр чистый, воздушных пробок в СО нет. Сегодня проверял. Патрубки теплые.
Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
так 4-е поколение автоматическое. В том году моего вмешательства не было вообще. Сел, завёл, поехал. Оно само грело до 30, переключалось само и всё. А теперь мне с кнопкой плясать приходится. Причина ж в чём-то должна быть
Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
не, загорается красная лампочка, типа как газ закончился. Я выключаю и включаю вручную. Короче сделаю температуру повыше и усё.
Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
фильтр давно менял?
Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
неа, недавно. Не фильтр 100% Если забит, то она на высоких оборотах тупит страшно - проверено неоднократно. У меня едет...
Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Нифига! У тебя отключается по давлению. Если нет 1 бара - система переключается обратно на бенз. У меня была похожая хрень - переход на газ сопровождался таким неслабым провалом - оказалось был забит фильтр. Тупления на тапке в пол не было.
В общем ты включаешь газ, открывается клапан, через забитый фильтр газ медленно заполняет редуктор, и давление газа растет так медленно что система думает что газ вообще не идет.
Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
Лады, завтра гляну утром отпишусь, теория верна, но в фильтре уверен на 99%
Помогайте ещё

Короче, что сделал:

Фильтр жидкой фазы был чистый, но подкинул новый, обмылил все соединения и где мог (это к проблеме скорей не относится, но была там одна теория ),

потом в мозгах:
- посмотрели давление перед форсами - 1,1;
- Подняли температуру перехода с 30 до 35 градусов;
- Увеличили время перехода с 2 до 5 секунд.

////////

Кстати, пока писал вот что придумал. Мот IVG прав по поводу давления??! Только может проблема не в фильтре, а в магистрали медной? Может она забилась чишо?

У меня ж вот что ещё, почему собсна и обмыливал. После ночной стоянки выходит жидкий газ из редуктора, короче, когда утром откручиваешь фильтр - жидкого газа там нет. Газом не воняет машина. Куда он девается - хз.
__________________
25%
Out_law вне форума  
Старый 16.12.2014, 23:21   #7
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
Кстати, пока писал вот что придумал. Мот IVG прав по поводу давления??! Только может проблема не в фильтре, а в магистрали медной? Может она забилась чишо?
На асилил глубины идеи. При замене фильтра, магистраль продувают и забиться она не может.

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
У меня ж вот что ещё, почему собсна и обмыливал. После ночной стоянки выходит жидкий газ из редуктора, короче, когда утром откручиваешь фильтр - жидкого газа там нет. Газом не воняет машина. Куда он девается - хз.
Купить ремкомплект редуктора и перебрать.
shurken вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.