Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2014, 22:26   #766
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Это ни в коем разе не "странным образом". Это стандартная фича тавродвигателя. Похоже что когда масло на максимуме то его цепляет коленвал при вращении, и образуется много масляного тумана. Вот и улетает этот туман в вентиляцию картера. А когда колено перестает доставать до масла - уровень устаканивается. Кароче есть такая версия. По этой причине я никогда не лил масло до верхней метки.
Кстати, ужор этот имеет разную скорость для разных типов масла а также происходит быстрее если часто крутить движок до 3500-4000 оборотов и выше.
может так, может щупы таки разброс. мож и туман, но в кастрюле- сухо. лишь легкий "пот" вокруг отверстия из сапуна в кастрюлю. про для разных типов- согласен. ибо опробовал. тнк жрало добряче, эссо и вольвер гораздо меньше все 10/40 полусинь.
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием