ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.12.2014, 15:25   #10
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Андреевич Посмотреть сообщение
У меня кстати тоже маслице подъедает, странным образом, и второй раз такое ( примерон похожая картина) на МеМЗе. Юзаю 4-ю ставриду, и на второй такая картина: наливаешь МАХ, хватает на 600-1000 км, в зависимости от стиля езды, и скорости по трассам, к 1000 падает примерно до половины, и потом останавливается, и до замены ( меняю 7-9 тыщ, когда как) уровень держится в районе середины между минимум и максимумом, +-.
Это ни в коем разе не "странным образом". Это стандартная фича тавродвигателя. Похоже что когда масло на максимуме то его цепляет коленвал при вращении, и образуется много масляного тумана. Вот и улетает этот туман в вентиляцию картера. А когда колено перестает доставать до масла - уровень устаканивается. Кароче есть такая версия. По этой причине я никогда не лил масло до верхней метки.
Кстати, ужор этот имеет разную скорость для разных типов масла а также происходит быстрее если часто крутить движок до 3500-4000 оборотов и выше.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.