Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2014, 12:39   #18
Puly@
 
Puly@
 
Адрес: Киев, Новобеличи
Возраст: 39
Сообщений: 348
Машина: CHEVI, SKODA ROOMSTER
Длина: 3980мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Нострадамус - вопрос нужно ставить о целесообразности сигнализации как такового сродства защиты. Уйти от кодграбера можно организовав систему на подобии "свой-чужой" где код динамически меняется и вы уверены что алгоритм кода не пойдет в масы.

Если ты, к примеру, находишся в 200-500 м от машины, то сигналка позволит только узнать что вскрыли.

В Европе сигналки составляют 7% от оборота продаж проивоугонных устройств, остальное механика (блокировки кпп,капота, рулевого вала).

Вот рассмотреть возможность сделать бюджетную GSM? - подключить к ней датчики удара + пару камер в салоне + несколько каналов на скрытый имоб.

Со знакомым свояли систему для кабана с блокировочнымм клапаном на контур тормозной системы.
Дает завести авто, но не введя код имобилайзера ты сможешь проехать до первого нажатия на тормоза - потом клапан не сбрасывает давление в тормозном контуре пока на введеш код.
Puly@ вне форума   Ответить с цитированием