Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2007, 16:55   #53
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию Re: Заводитцо со 2-го раза

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Тот Солекс, что мы имеем - это типичный карбюратор для переднеприводных моделей и насколько мне известно безо всяких проблем работает с заднеприводной классикой. Разве что только есть нюансы с обраткой...Жиклеры - само собой.
Если в двух словах, то в "Солексах" для авто с поперечным расположением двигателя ось качения поплавков в камере карба. расположена перпендикулярно оси движения. Если энтот девайс установить на класику то направление оси поплавков будет паралельно. При стоянке авто разницы никакой, а вот при движении разгонах торможениях и кренах... начинают рассказывают про поселившегося "барабашку". Потому завод и выпускает "Солекс" для заднего привода.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием