ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.12.2007, 16:55   #34
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию Re: Заводитцо со 2-го раза

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Тот Солекс, что мы имеем - это типичный карбюратор для переднеприводных моделей и насколько мне известно безо всяких проблем работает с заднеприводной классикой. Разве что только есть нюансы с обраткой...Жиклеры - само собой.
Если в двух словах, то в "Солексах" для авто с поперечным расположением двигателя ось качения поплавков в камере карба. расположена перпендикулярно оси движения. Если энтот девайс установить на класику то направление оси поплавков будет паралельно. При стоянке авто разницы никакой, а вот при движении разгонах торможениях и кренах... начинают рассказывают про поселившегося "барабашку". Потому завод и выпускает "Солекс" для заднего привода.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.