Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2015, 21:18   #15
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
талмуд конечно авторитет, но странно
карб vs инж, и у инжа больше расход - нонсенс
хотя в отечественніх вариациях впріска может біть, пожалуй что, всякое

не думаю что только в ней. кроме того, на тяговой паре можно бістрее дойти до пятой, и бурчать на ней помалу свои 70 в городе, запаса момента хватит
кроме того, не у всех инжей ГП 4.13

Ставить первое поколение на впрісковую машину - маразм еще тот. Там может біть и 8, и 9л и даже больше - я не удивлюсь совершенно.
Особенно если холостой ход регулировать через чувствительность, ну и т.д.
Работал на сто-шке. Было достаточно мемзомоторов с 4-м гбо. Проанализировав все сделал вывод шо четвертого и даром не хочу. Если буду свое первое прогревать до 50 градусов и переходить на газ то мой расход газа будет как на четвертом. Я не такой шоб поставить четвертое и иметь расход как на первом. Примеров было достаточно.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума