ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.01.2015, 17:56   #1
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ламберт посмотрите талмуды и заметите что мемзо инж 1.2 расход больш чем карбовая таврушка до 2004 года.
талмуд конечно авторитет, но странно
карб vs инж, и у инжа больше расход - нонсенс
хотя в отечественніх вариациях впріска может біть, пожалуй что, всякое
Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Разница в ГП.
не думаю что только в ней. кроме того, на тяговой паре можно бістрее дойти до пятой, и бурчать на ней помалу свои 70 в городе, запаса момента хватит
кроме того, не у всех инжей ГП 4.13
Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
На инжах 1.2 с гбо-1 по городу 7л ниукого и 6л по трассе ниукого. Я уже этот вопрос вкурил давно с газовых тем где есть мемзомоторы не вылажу.
Ставить первое поколение на впрісковую машину - маразм еще тот. Там может біть и 8, и 9л и даже больше - я не удивлюсь совершенно.
Особенно если холостой ход регулировать через чувствительность, ну и т.д.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума  
Старый 07.01.2015, 21:18   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
талмуд конечно авторитет, но странно
карб vs инж, и у инжа больше расход - нонсенс
хотя в отечественніх вариациях впріска может біть, пожалуй что, всякое

не думаю что только в ней. кроме того, на тяговой паре можно бістрее дойти до пятой, и бурчать на ней помалу свои 70 в городе, запаса момента хватит
кроме того, не у всех инжей ГП 4.13

Ставить первое поколение на впрісковую машину - маразм еще тот. Там может біть и 8, и 9л и даже больше - я не удивлюсь совершенно.
Особенно если холостой ход регулировать через чувствительность, ну и т.д.
Работал на сто-шке. Было достаточно мемзомоторов с 4-м гбо. Проанализировав все сделал вывод шо четвертого и даром не хочу. Если буду свое первое прогревать до 50 градусов и переходить на газ то мой расход газа будет как на четвертом. Я не такой шоб поставить четвертое и иметь расход как на первом. Примеров было достаточно.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.