Цитата:
Сообщение от Rambo
Когда-то один завод в Киевской области даже ТЭНы выпускал. Которые вставлялись в стандартную дырку для масляного щупа. Рассчитывались под ВАЗ. Других машин тогда не было. Мощность была 100Вт, питание - 12В. Почему-то.
|
на современных маслах это не актуально
это было необходимо когда масло было мГовенное-8, и стартер не мог провернуть мотор
в данной теме речь идет не о возможности запуска ДВС, а о готовности автомобиля к поездке сразу!
Все эти ланосотермостаты шайбы костыли для слепого!
Надо брать пример с авиации, самолет в аэропорту подключен к аэродромной сети (
http://www.tet-estel.ru/aviation )
которая обеспечивает постоянную готовность самолета к полету.
конечно подобные потребительские свойства можно получить поставив сигналку с автозапуском, но это дорого, затратно по топливу, ненадежно, небезопасно!
и это обсуждается в соседней теме
После электроподогрева займусь автоподзарядкой аккума, просушкой ковриков в салоне, уборкой пыли итд итп.