ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.01.2015, 19:04   #1
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Когда-то один завод в Киевской области даже ТЭНы выпускал. Которые вставлялись в стандартную дырку для масляного щупа. Рассчитывались под ВАЗ. Других машин тогда не было. Мощность была 100Вт, питание - 12В. Почему-то.
на современных маслах это не актуально
это было необходимо когда масло было мГовенное-8, и стартер не мог провернуть мотор

в данной теме речь идет не о возможности запуска ДВС, а о готовности автомобиля к поездке сразу!
Все эти ланосотермостаты шайбы костыли для слепого!
Надо брать пример с авиации, самолет в аэропорту подключен к аэродромной сети ( http://www.tet-estel.ru/aviation )
которая обеспечивает постоянную готовность самолета к полету.

конечно подобные потребительские свойства можно получить поставив сигналку с автозапуском, но это дорого, затратно по топливу, ненадежно, небезопасно!
и это обсуждается в соседней теме

После электроподогрева займусь автоподзарядкой аккума, просушкой ковриков в салоне, уборкой пыли итд итп.

Последний раз редактировалось IBAH; 08.01.2015 в 19:13.
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2015, 21:02   #2
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
в данной теме речь идет не о возможности запуска ДВС, а о готовности автомобиля к поездке сразу!
Не у всех частный дом или гараж под подъездом, отсюда и скептицизм. К тому же стоит добавить, что без помпы, сей обогрев, принесет мало пользы.

P.S. Сегодня намутил генератор на 140 ампер. Вот еще придумаю схему управления и будет у меня двенадцативольтовый кипятильник на 1.2 киловатта
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2015, 22:25   #3
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Не у всех частный дом или гараж под подъездом, отсюда и скептицизм....]
дак люди и с 4го и с 11 этажа розетки кидают к авто - надуманая проблема, ИМХО...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2015, 23:27   #4
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
дак люди и с 4го и с 11 этажа розетки кидают к авто - надуманая проблема, ИМХО...
Это большая проблема. В лучшем случае сопрут бомжи. Но при этом могут коротнуть и устроить пожар. И самый печальный вариант, если того бомжа током ударит и он окочурится. Даже если бомжей в округе нет (что есть фантастика), какой подвыпивший, может в тот провод угодить.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 00:08   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Не у всех частный дом или гараж под подъездом, отсюда и скептицизм. К тому же стоит добавить, что без помпы, сей обогрев, принесет мало пользы.

P.S. Сегодня намутил генератор на 140 ампер. Вот еще придумаю схему управления и будет у меня двенадцативольтовый кипятильник на 1.2 киловатта
Так у вас же на двух таврухах ланосотермостаты.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 00:42   #6
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Так у вас же на двух таврухах ланосотермостаты.
Это не на Таврию. И термостаты, как-то не греют.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 21:36   #7
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
P.S. Сегодня намутил генератор на 140 ампер. Вот еще придумаю схему управления и будет у меня двенадцативольтовый кипятильник на 1.2 киловатта
140А он отдаст при оборотах ротора 5000-6000. На хх 60-80А, очень сильно зависит от передаточного отношения шкивов и оборотов мотора. Сам год пользую систему на 3 свечах накала по 0,9 Ом. Просадка прогревочных оборотов при подключении системы на моем 1,3 около 400-500об., поэтому оставил 2свечи. Гена 135А. Задержка подключения 40 сек и отключение блоком ЭПХХ при падении оборотов менее 1250 (подключение при 1500 - берегу гену). Машина действительно греется в 1,5-2 раза быстрее. Если интересно, разжевано здесь http://www.golf2club.com/topic/14961...echami-nakala/
Сейчас я бы лучше поставил воздушную ТЕНу в печку, чтоб получать тепло пораньше в салоне.

По теме. Имелся у меня ТЭН от бойлера на 1,2 кВт. К нему комплектуется биметаллический терморегулятор и резьба монтажная у него на 50мм. Сварил из 50 нержавеющей трубы котелок с двумя штуцерами и гайкой под ТЭН. Поставил обратный клапан. Установил вертикально. Забор ОЖ из магистрали к помпе, а выходит горячая в ГБЦ. Грело, но ГБЦ естественно была горячее низа. Затем переделал шланги, клапан убрал и пустил все через обратку печки, на которой уже до этого установил эл.помпа Бош от Т4. Включается она при подаче 220В. Теперь горячая ОЖ идет в блок и весь мотор нагревается равномерно до 70-80 гр (зависит от времени, но так сильно редко грею). Управляет подачей 220В электронный таймер. Закрытая большая розетка стоит под бампером, не загрязняется. Очень удобно когда проспал с утра. Пользуюсь уже третий год, причем настолько привык, что не подключаюсь только летом. Фоток процесса создания нет, но уже установленную сфотать могу.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 22:14   #8
MikaэL
 
MikaэL
 
Адрес: UA. Kyiv
Сообщений: 7
Машина: 110307 Славута 2004г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию предпусковой подогрев

Фото было-бы к стати. Интересно глянуть. И за три года никаких эксцессов?
MikaэL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 22:44   #9
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MikaэL Посмотреть сообщение
Фото было-бы к стати. Интересно глянуть. И за три года никаких эксцессов?
На днях пофоткаю, не знаю насколько информативно будет.
Эксцессы были: уезжал несколько раз не отключив вилку, она выдергивалась, бывало провод из самой вилки отрывался. А так больше тьфу- тьфу ничего.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 23:07   #10
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
........
Сейчас я бы лучше поставил воздушную ТЕНу в печку, чтоб получать тепло пораньше в салоне.
.....
Вот так (30 ампер почти 400 вт)?


__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 23:23   #11
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Вот так (30 ампер почти 400 вт)?


[/IMG]
Именно такой вариант я и имел ввиду. По кат. номеру 1K0963235E интернет магазин просит 22 килорубля - не бюджетно. В этом сезоне заниматься этим уже не буду.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 01:00   #12
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
140А он отдаст при оборотах ротора 5000-6000. На хх 60-80А, очень сильно зависит от передаточного отношения шкивов и оборотов мотора. Сам год пользую систему на 3 свечах накала по 0,9 Ом. Просадка прогревочных оборотов при подключении системы на моем 1,3 около 400-500об., поэтому оставил 2свечи. Гена 135А. Задержка подключения 40 сек и отключение блоком ЭПХХ при падении оборотов менее 1250 (подключение при 1500 - берегу гену).
У меня инжектор, обороты не провалятся. А если подать напругу на сигнальный провод кондея, то поднимутся.

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Сейчас я бы лучше поставил воздушную ТЕНу в печку, чтоб получать тепло пораньше в салоне.
Продают у нас такое, по 50-70 баксов. Думал поставить, но лень печку вскрывать ради фена. Да и погружной подогреватель, в первую очередь печку греет.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 01:33   #13
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
У меня инжектор, обороты не провалятся. А если подать напругу на сигнальный провод кондея, то поднимутся.
Яснопонятно, но есть такое понятие как токоскоростная характеристика генератора, что есть зависимость отдаваемого тока при номинальном напряжении от оборотов ротора. И поверьте, ваш 140А гена вряд ли отдаст 1,2 кВт на ХХ, скорее всего начнется усадка аккума. Есть конечно вариант намутить со шкивами, но тут уже надо продумать предел по оборотам самого гены и вытянет ли холодный мотор такую нагрузку.
Кстати, что за мотор? Носок в профиле - это..?
Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Продают у нас такое, по 50-70 баксов. Думал поставить, но лень печку вскрывать ради фена. Да и погружной подогреватель, в первую очередь печку греет.
У нас готового не встречал. Только фуфлыжные керамические китайские ветродуйки в прикуриватель на 150Вт - детский лепет. Подогреватель ОЖ греет прежде всего холодную ОЖ, и большой разницы в температуре воздуха из печки не будет (она конечно есть, но это побочное явление). Основная роль этого девайса - ускорить прогрев мотора, использовать при прогреве на месте крутящий момент мотора.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 02:08   #14
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Яснопонятно, но есть такое понятие как токоскоростная характеристика генератора, что есть зависимость отдаваемого тока при номинальном напряжении от оборотов ротора. И поверьте, ваш 140А гена вряд ли отдаст 1,2 кВт на ХХ, скорее всего начнется усадка аккума. Есть конечно вариант намутить со шкивами, но тут уже надо продумать предел по оборотам самого гены и вытянет ли холодный мотор такую нагрузку.
Повторюсь, у меня инжектор и работает все несколько иначе. Мозги сами поднимают обороты, для сохранения наруги в сети. Свечки же штатные и на машинках работают. Тут вопрос реализации включения свечек. На реношках, они включаются последовательно. Включаются две свечки, через 15-20 секунд, если напруга в сени не опустилась ниже 13.5, подключается третья. Так же и четвертая. Отключаются так-же последовательно. В паузах, эбу разбирается с оборотами и напругой.


Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Кстати, что за мотор? Носок в профиле - это..?
Гольф 4 1.4 AHW.

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
У нас готового не встречал.
У вас машинки на запчасти не разбирают?
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 02:43   #15
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Повторюсь, у меня инжектор и работает все несколько иначе. Мозги сами поднимают обороты, для сохранения наруги в сети. Свечки же штатные и на машинках работают. Тут вопрос реализации включения свечек. На реношках, они включаются последовательно. Включаются две свечки, через 15-20 секунд, если напруга в сени не опустилась ниже 13.5, подключается третья. Так же и четвертая. Отключаются так-же последовательно. В паузах, эбу разбирается с оборотами и напругой.
Повторюсь, я понял про впрыск, но вы не поняли, что я про отдачу гены твержу. Да ЭБУ отслеживает обороты и свечи подключает блок управления последовательно, чтоб мотор не заглох или не газонул, поскольку ЭБУ нужно время для поправки оборотов. Также ЭБУ не управляет свечами. Также ЭБУ не управляет напряжением (с этим на гене справляется регулятор, таблетка в простонародии).
Мотор 1,4 потомок моего 1,3. Избытка мощности нет, так что с количеством свечей поаккуратней.
Делайте как считаете нужно, тем более гена уже есть. Задержку подключения-отключения ступенькой сделать не сложно из простых радиодеталей и обычных коммутирующих реле.


Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
У вас машинки на запчасти не разбирают?
На разборках у нас обычно конский ценник. К тому же на Г2 таких систем не было и колхоз все равно неизбежен. Так что мой путь только изготовление всего с нуля, времени займет не больше, чем поиск по разборкам.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 07:41   #16
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Яснопонятно, но есть такое понятие как токоскоростная характеристика генератора, что есть зависимость отдаваемого тока при номинальном напряжении от оборотов ротора. И поверьте, ваш 140А гена вряд ли отдаст 1,2 кВт на ХХ, скорее всего начнется усадка аккума.//
Одна картинка вместо тысячи слов!!!!!!!!!!!!

Родной - есть в книге.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.