Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2015, 02:43   #2
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Повторюсь, у меня инжектор и работает все несколько иначе. Мозги сами поднимают обороты, для сохранения наруги в сети. Свечки же штатные и на машинках работают. Тут вопрос реализации включения свечек. На реношках, они включаются последовательно. Включаются две свечки, через 15-20 секунд, если напруга в сени не опустилась ниже 13.5, подключается третья. Так же и четвертая. Отключаются так-же последовательно. В паузах, эбу разбирается с оборотами и напругой.
Повторюсь, я понял про впрыск, но вы не поняли, что я про отдачу гены твержу. Да ЭБУ отслеживает обороты и свечи подключает блок управления последовательно, чтоб мотор не заглох или не газонул, поскольку ЭБУ нужно время для поправки оборотов. Также ЭБУ не управляет свечами. Также ЭБУ не управляет напряжением (с этим на гене справляется регулятор, таблетка в простонародии).
Мотор 1,4 потомок моего 1,3. Избытка мощности нет, так что с количеством свечей поаккуратней.
Делайте как считаете нужно, тем более гена уже есть. Задержку подключения-отключения ступенькой сделать не сложно из простых радиодеталей и обычных коммутирующих реле.


Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
У вас машинки на запчасти не разбирают?
На разборках у нас обычно конский ценник. К тому же на Г2 таких систем не было и колхоз все равно неизбежен. Так что мой путь только изготовление всего с нуля, времени займет не больше, чем поиск по разборкам.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием