ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.01.2015, 21:02   #126
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

дак никто и не говорит про 2х проводную переноску.
Я вообще не понимаю,что Кук взъелся - мы обсуждаем в этой теме электроТЭН, а не правила конструирования переносок с 10го этажа на первый.

Кто как умеет,тот так и сорудит.
Кто не умеет - спросит в соответсвующей ветке.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 21:04   #127
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вы на таврофоруме научились уходить от прямого ответа, ну прямо Гай какой-то!


Кому интересно ваше это- ...сделать и сфоткать...?
Т.е. вы не уклоняетесь от моих вопросов и фото,какое я спросил, готовы выложить?
Ждем....


Вы же просили постом ранее сами - показать вам фото,как сделано "в натуре"..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 21:36   #128
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
P.S. Сегодня намутил генератор на 140 ампер. Вот еще придумаю схему управления и будет у меня двенадцативольтовый кипятильник на 1.2 киловатта
140А он отдаст при оборотах ротора 5000-6000. На хх 60-80А, очень сильно зависит от передаточного отношения шкивов и оборотов мотора. Сам год пользую систему на 3 свечах накала по 0,9 Ом. Просадка прогревочных оборотов при подключении системы на моем 1,3 около 400-500об., поэтому оставил 2свечи. Гена 135А. Задержка подключения 40 сек и отключение блоком ЭПХХ при падении оборотов менее 1250 (подключение при 1500 - берегу гену). Машина действительно греется в 1,5-2 раза быстрее. Если интересно, разжевано здесь http://www.golf2club.com/topic/14961...echami-nakala/
Сейчас я бы лучше поставил воздушную ТЕНу в печку, чтоб получать тепло пораньше в салоне.

По теме. Имелся у меня ТЭН от бойлера на 1,2 кВт. К нему комплектуется биметаллический терморегулятор и резьба монтажная у него на 50мм. Сварил из 50 нержавеющей трубы котелок с двумя штуцерами и гайкой под ТЭН. Поставил обратный клапан. Установил вертикально. Забор ОЖ из магистрали к помпе, а выходит горячая в ГБЦ. Грело, но ГБЦ естественно была горячее низа. Затем переделал шланги, клапан убрал и пустил все через обратку печки, на которой уже до этого установил эл.помпа Бош от Т4. Включается она при подаче 220В. Теперь горячая ОЖ идет в блок и весь мотор нагревается равномерно до 70-80 гр (зависит от времени, но так сильно редко грею). Управляет подачей 220В электронный таймер. Закрытая большая розетка стоит под бампером, не загрязняется. Очень удобно когда проспал с утра. Пользуюсь уже третий год, причем настолько привык, что не подключаюсь только летом. Фоток процесса создания нет, но уже установленную сфотать могу.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 22:14   #129
MikaэL
 
MikaэL
 
Адрес: UA. Kyiv
Сообщений: 7
Машина: 110307 Славута 2004г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию предпусковой подогрев

Фото было-бы к стати. Интересно глянуть. И за три года никаких эксцессов?
MikaэL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 22:44   #130
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MikaэL Посмотреть сообщение
Фото было-бы к стати. Интересно глянуть. И за три года никаких эксцессов?
На днях пофоткаю, не знаю насколько информативно будет.
Эксцессы были: уезжал несколько раз не отключив вилку, она выдергивалась, бывало провод из самой вилки отрывался. А так больше тьфу- тьфу ничего.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 23:07   #131
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
........
Сейчас я бы лучше поставил воздушную ТЕНу в печку, чтоб получать тепло пораньше в салоне.
.....
Вот так (30 ампер почти 400 вт)?


__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 23:08   #132
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

или вот так?
1K0963235E - Нагревательный элемент дополнительного электроподогрева воздуха - 1шт;
- 1K0972704C - Корпус плоского разъема - 1шт;
- 000979009E - Провод с контактами - 1шт; можно заменить на аналог 000979009
- N10525506 - Предохранитель на 100А - 1шт.
- 1K1819349E - Кожух - 1шт.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 23:14   #133
Vlad_73
 
Адрес: Запорізька обл. м.Пологи
Возраст: 52
Сообщений: 257
Машина: Таврія ЗАЗ-1102 1.1L 1992р.в., ВАЗ-2101 1978р.в.
Длина: 2090мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
или вот так?
1K0963235E - Нагревательный элемент дополнительного электроподогрева воздуха - 1шт;
- 1K0972704C - Корпус плоского разъема - 1шт;
- 000979009E - Провод с контактами - 1шт; можно заменить на аналог 000979009
- N10525506 - Предохранитель на 100А - 1шт.
- 1K1819349E - Кожух - 1шт.
Та ну его ... Некоторые за стоимость только нагревательного элемента Таврии купили, а вы предлагаете такое устанавливать
Vlad_73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 23:18   #134
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

себя надо любить и баловать.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 23:23   #135
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Вот так (30 ампер почти 400 вт)?


[/IMG]
Именно такой вариант я и имел ввиду. По кат. номеру 1K0963235E интернет магазин просит 22 килорубля - не бюджетно. В этом сезоне заниматься этим уже не буду.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 01:00   #136
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
140А он отдаст при оборотах ротора 5000-6000. На хх 60-80А, очень сильно зависит от передаточного отношения шкивов и оборотов мотора. Сам год пользую систему на 3 свечах накала по 0,9 Ом. Просадка прогревочных оборотов при подключении системы на моем 1,3 около 400-500об., поэтому оставил 2свечи. Гена 135А. Задержка подключения 40 сек и отключение блоком ЭПХХ при падении оборотов менее 1250 (подключение при 1500 - берегу гену).
У меня инжектор, обороты не провалятся. А если подать напругу на сигнальный провод кондея, то поднимутся.

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Сейчас я бы лучше поставил воздушную ТЕНу в печку, чтоб получать тепло пораньше в салоне.
Продают у нас такое, по 50-70 баксов. Думал поставить, но лень печку вскрывать ради фена. Да и погружной подогреватель, в первую очередь печку греет.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 01:33   #137
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
У меня инжектор, обороты не провалятся. А если подать напругу на сигнальный провод кондея, то поднимутся.
Яснопонятно, но есть такое понятие как токоскоростная характеристика генератора, что есть зависимость отдаваемого тока при номинальном напряжении от оборотов ротора. И поверьте, ваш 140А гена вряд ли отдаст 1,2 кВт на ХХ, скорее всего начнется усадка аккума. Есть конечно вариант намутить со шкивами, но тут уже надо продумать предел по оборотам самого гены и вытянет ли холодный мотор такую нагрузку.
Кстати, что за мотор? Носок в профиле - это..?
Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Продают у нас такое, по 50-70 баксов. Думал поставить, но лень печку вскрывать ради фена. Да и погружной подогреватель, в первую очередь печку греет.
У нас готового не встречал. Только фуфлыжные керамические китайские ветродуйки в прикуриватель на 150Вт - детский лепет. Подогреватель ОЖ греет прежде всего холодную ОЖ, и большой разницы в температуре воздуха из печки не будет (она конечно есть, но это побочное явление). Основная роль этого девайса - ускорить прогрев мотора, использовать при прогреве на месте крутящий момент мотора.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 02:08   #138
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Яснопонятно, но есть такое понятие как токоскоростная характеристика генератора, что есть зависимость отдаваемого тока при номинальном напряжении от оборотов ротора. И поверьте, ваш 140А гена вряд ли отдаст 1,2 кВт на ХХ, скорее всего начнется усадка аккума. Есть конечно вариант намутить со шкивами, но тут уже надо продумать предел по оборотам самого гены и вытянет ли холодный мотор такую нагрузку.
Повторюсь, у меня инжектор и работает все несколько иначе. Мозги сами поднимают обороты, для сохранения наруги в сети. Свечки же штатные и на машинках работают. Тут вопрос реализации включения свечек. На реношках, они включаются последовательно. Включаются две свечки, через 15-20 секунд, если напруга в сени не опустилась ниже 13.5, подключается третья. Так же и четвертая. Отключаются так-же последовательно. В паузах, эбу разбирается с оборотами и напругой.


Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Кстати, что за мотор? Носок в профиле - это..?
Гольф 4 1.4 AHW.

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
У нас готового не встречал.
У вас машинки на запчасти не разбирают?
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 02:43   #139
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Повторюсь, у меня инжектор и работает все несколько иначе. Мозги сами поднимают обороты, для сохранения наруги в сети. Свечки же штатные и на машинках работают. Тут вопрос реализации включения свечек. На реношках, они включаются последовательно. Включаются две свечки, через 15-20 секунд, если напруга в сени не опустилась ниже 13.5, подключается третья. Так же и четвертая. Отключаются так-же последовательно. В паузах, эбу разбирается с оборотами и напругой.
Повторюсь, я понял про впрыск, но вы не поняли, что я про отдачу гены твержу. Да ЭБУ отслеживает обороты и свечи подключает блок управления последовательно, чтоб мотор не заглох или не газонул, поскольку ЭБУ нужно время для поправки оборотов. Также ЭБУ не управляет свечами. Также ЭБУ не управляет напряжением (с этим на гене справляется регулятор, таблетка в простонародии).
Мотор 1,4 потомок моего 1,3. Избытка мощности нет, так что с количеством свечей поаккуратней.
Делайте как считаете нужно, тем более гена уже есть. Задержку подключения-отключения ступенькой сделать не сложно из простых радиодеталей и обычных коммутирующих реле.


Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
У вас машинки на запчасти не разбирают?
На разборках у нас обычно конский ценник. К тому же на Г2 таких систем не было и колхоз все равно неизбежен. Так что мой путь только изготовление всего с нуля, времени займет не больше, чем поиск по разборкам.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 03:29   #140
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Также ЭБУ не управляет напряжением (с этим на гене справляется регулятор, таблетка в простонародии).
Времена таких таблеток, остались в прошлом веке.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 07:41   #141
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Яснопонятно, но есть такое понятие как токоскоростная характеристика генератора, что есть зависимость отдаваемого тока при номинальном напряжении от оборотов ротора. И поверьте, ваш 140А гена вряд ли отдаст 1,2 кВт на ХХ, скорее всего начнется усадка аккума.//
Одна картинка вместо тысячи слов!!!!!!!!!!!!

Родной - есть в книге.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 09:46   #142
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Времена таких таблеток, остались в прошлом веке.
Наступила эра капсул?
Рекомендую погуглить, и вы неприятно удивитесь, что на Г4 реле-регулятор остался таки на гене с щеточным узлом. Не уж-то новый на 140А без него?

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Одна картинка вместо тысячи слов!!!!!!!!!!!!
Как знать, здесь и этого возможно будет недостаточно.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 09:57   #143
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Что-то там не клеится с тем супернагревателем из поста 132- предохранитель на 100 ампер, а провод штатный с таким соединителем сколько выдержит?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 10:53   #144
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Что-то там не клеится с тем супернагревателем из поста 132- предохранитель на 100 ампер, а провод штатный с таким соединителем сколько выдержит?
Фотки уже нет. Система штатная, все должно быть расчитано. У приятеля на дизельном Тигуане стояла полностью электрическая печка, вот это жара, мотор еще холодный, а печка греет сразу. Мотор подкидывал обороты ХХ до 1200 при включении печки.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 21:41   #145
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Наступила эра капсул?
Рекомендую погуглить, и вы неприятно удивитесь, что на Г4 реле-регулятор остался таки на гене с щеточным узлом. Не уж-то новый на 140А без него?
С ним. Только управляется та таблетка шимом от эбу.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 23:14   #146
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию


У меня такая штука есть. Сколько оно мощи х/з на нем не указано. Такая теплодуйка. Хорошо помогает лютой зимой когда мотор прогревается салон окна еще замерзшие а оно лед со стекол сгоняет. Раскручивал смотрел шо там внутри. тепловая защита есть.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 01:36   #147
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
С ним. Только управляется та таблетка шимом от эбу.
http://automn.ru/vw-golf-4/volkswage..._id2-2707.html - никакого ШИМа с эбу нет. Есть синий (может и др. цвет на Г4) провод с контрольной лампочки приборки для возбуждения генератора и контроля в случае неисправности. Учите матчасть или приведите реальные доводы. Этот геныч можно без проблем запустить без ЭБУ через резистор или лампочку и он будет прекрасно работать.


Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение

У меня такая штука есть. Сколько оно мощи х/з на нем не указано. Такая теплодуйка. Хорошо помогает лютой зимой когда мотор прогревается салон окна еще замерзшие а оно лед со стекол сгоняет. Раскручивал смотрел шо там внутри. тепловая защита есть.
Да что-то около 150Вт, больше прикуриватель и не выдержит. Нормально топит или смотровое окошко 10х20см делает? Видел и у нас в продаже сие чудо поднебесного прома.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 08:27   #148
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Будет честно сказать что огнем не дышит ну чтоб лед согнать стекло прогреть достаточно. Сначала смотровое окно и пару раз переставить. По сравнеию с феном для сушки волос слабее.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 13:52   #149
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
http://automn.ru/vw-golf-4/volkswage..._id2-2707.html - никакого ШИМа с эбу нет. Есть синий (может и др. цвет на Г4) провод с контрольной лампочки приборки для возбуждения генератора и контроля в случае неисправности. Учите матчасть или приведите реальные доводы. Этот геныч можно без проблем запустить без ЭБУ через резистор или лампочку и он будет прекрасно работать.
Хорошая матчасть. Одна проблема, в отличие от той матчасти, на живой машинке, с гены выходит два провода. Один в приборку, второй к эбу. Народ с гольф-клуба утверждает, что на том проводе шим, мне лень перепроверять, что там, верю на слово. В жизни, обороты холостого, четко растут с повышением электронагрузки. Скажем с инжекторной Таврии, с обычным регулятором, такого эффекта не наблюдал.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 14:00   #150
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Там же можно Лексус найти, у него к генератору идет 4 провода. Встречал Реновский генератор, там вообще с РН три вывода идет, но ЭБУ нет, вот задача...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.