Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2015, 15:56   #7
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
ПО ПРОСЬБЕ ТРУДЯЩИХСЯ ОБЪЯСНЯЮ.

Проведя все действия с подбором газовых жиклеров, УОЗ и прочее подошли к запуску холодного двигателя.

Как известно, при низкой температуре, газ имеет плотность больше чем при рабочей, на которой проводят окончательную регулировку ГБО.

Необходимо уменьшить пропускную способность газового жиклера первой камеры карбюратора.

Для того чтобы компенсировать излишек холодного газа, поступающего в двигатель, уменьшаю газовый жиклер на входе в 1-ю камеру карбюратора.

Латунной пластинкой перекрывается отверстие жиклера.
Простота залог надежности. Здесь явное отступление от этого.


Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Специально писал через строку. Чтобы не было пропусков чтения.
Так вот как надо было писать, чтоб сразу получить ответ на свой вопрос. Учту.

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Я понимаю когда возражают, опровергают предложение проверив его в деле, но многие даже не прочли до конца описание, а уж никто и не пробовал применить холостой ход.
никто не повторил, но уверенность что

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Эта модернизация прекрасно работает на инжекторных двигателях.
присутствует.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием