Цитата:
Сообщение от michelwer
ПО ПРОСЬБЕ ТРУДЯЩИХСЯ ОБЪЯСНЯЮ.
Проведя все действия с подбором газовых жиклеров, УОЗ и прочее подошли к запуску холодного двигателя.
Как известно, при низкой температуре, газ имеет плотность больше чем при рабочей, на которой проводят окончательную регулировку ГБО.
Необходимо уменьшить пропускную способность газового жиклера первой камеры карбюратора.
Для того чтобы компенсировать излишек холодного газа, поступающего в двигатель, уменьшаю газовый жиклер на входе в 1-ю камеру карбюратора.
Латунной пластинкой перекрывается отверстие жиклера.
|
Простота залог надежности. Здесь явное отступление от этого.
Цитата:
Сообщение от michelwer
Специально писал через строку. Чтобы не было пропусков чтения.
|
Так вот как надо было писать, чтоб сразу получить ответ на свой вопрос. Учту.
Цитата:
Сообщение от michelwer
Я понимаю когда возражают, опровергают предложение проверив его в деле, но многие даже не прочли до конца описание, а уж никто и не пробовал применить холостой ход.
|
никто не повторил, но уверенность что
Цитата:
Сообщение от michelwer
Эта модернизация прекрасно работает на инжекторных двигателях.
|
присутствует.