Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2015, 23:13   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vvvv Посмотреть сообщение
откуда обратные удары?
а МПСЗ как же? там такая штука есть?
а машина любая может плохо в мороз плохо запускаться
Многие пробовали многоискровой режим (и я в том числе). Обратные удары по время вращения стартером (особенно если медленно крутит при слабой АКБ) бывают очень часто. Эффективности пуска и долговечности АКБ и стартера они явно не способствуют. Возможно, если применить достаточно умный алгоритм, чтобы искрило только при углах 0...90градусов после ВМТ, положительный эффект будет. Но большинство простых схем искрят гораздо в более широком интервале, что иногда приводит к поджиганию смеси не вовремя, обратным ударам по поршню и хлопкам во впускной тракт.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием