![]() |
|
![]() |
#1 | |
Адрес: харьков
Сообщений: 95
Машина: дана 1105 1995г 1,1 гбо2пок
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
а МПСЗ как же? там такая штука есть? а машина любая может плохо в мороз плохо запускаться |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Многие пробовали многоискровой режим (и я в том числе). Обратные удары по время вращения стартером (особенно если медленно крутит при слабой АКБ) бывают очень часто. Эффективности пуска и долговечности АКБ и стартера они явно не способствуют. Возможно, если применить достаточно умный алгоритм, чтобы искрило только при углах 0...90градусов после ВМТ, положительный эффект будет. Но большинство простых схем искрят гораздо в более широком интервале, что иногда приводит к поджиганию смеси не вовремя, обратным ударам по поршню и хлопкам во впускной тракт.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |