Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2015, 13:41   #830
avtoug
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 16
Машина: ЗАЗ 110218
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

По моему, в этом коммутаторе уже встроен этот инвертор. Это не прсто коммутатор сдвумя одинаковыми каналами в одном корпусе, а как раз коммутатор с разными входными цепями, работающие в противофазе или чтото в этом роде, для работы от одного датчика Холла и управления двумя сдвоенными катушками зажигания. Подошла одна шторка в датчик Холла - сработал Первый канал коммутатора, искра образование происходит в катушке первого и четвёртого цилиндров. Подошла другая шторка, которая на 90 градусов повёрнута относительно первой, в датчик Холла - сработал Второй канал коммутатора, искра образование происходит в катушке второго и третьего цилиндров. Короче этот коммутатор обладает функцией селктивности своих каналов.
Так, как МПСЗ включается в цепь между датчиком Холла и штатным коммутатором и не вносит ни каких изменений в ФОРМУ выходных сигналов датчика Холла, а только корректирует его временные характеристики ( раньше позже), то думаю, что работоспособность этой схемы с применением двухканального коммутатора и изменённой шторкой, возможна. Как сказал Слава в менеджере надо указать количество цилиндров 2.
Остаётся только пробывать и увидеть будет ли МПСЗ вариант 1 справляться с формированием правильного УОЗ?

P.S.
Энергомаш 21083-3734910-10, он же 6420.3734, он же 42.3734, он же 133.3774-03, он же 951.3734. Двухканальный коммутатор срабатывает по переднему и заднему фронтам сигнала от датчика Холла, но по переднему фронту работает одна катушка зажигания, а по заднему - вторая. Именно этим обусловлена форма шторки "90-90-90-90". Дополнительно указывать, на какую катушку давать искру ему не нужно.

Последний раз редактировалось avtoug; 07.02.2015 в 15:22.
avtoug вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием