![]() |
|
|||||||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Симферополь
Сообщений: 16
Машина: ЗАЗ 110218
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
По моему, в этом коммутаторе уже встроен этот инвертор. Это не прсто коммутатор сдвумя одинаковыми каналами в одном корпусе, а как раз коммутатор с разными входными цепями, работающие в противофазе или чтото в этом роде, для работы от одного датчика Холла и управления двумя сдвоенными катушками зажигания. Подошла одна шторка в датчик Холла - сработал Первый канал коммутатора, искра образование происходит в катушке первого и четвёртого цилиндров. Подошла другая шторка, которая на 90 градусов повёрнута относительно первой, в датчик Холла - сработал Второй канал коммутатора, искра образование происходит в катушке второго и третьего цилиндров. Короче этот коммутатор обладает функцией селктивности своих каналов.
Так, как МПСЗ включается в цепь между датчиком Холла и штатным коммутатором и не вносит ни каких изменений в ФОРМУ выходных сигналов датчика Холла, а только корректирует его временные характеристики ( раньше позже), то думаю, что работоспособность этой схемы с применением двухканального коммутатора и изменённой шторкой, возможна. Как сказал Слава в менеджере надо указать количество цилиндров 2. Остаётся только пробывать и увидеть будет ли МПСЗ вариант 1 справляться с формированием правильного УОЗ? P.S. Энергомаш 21083-3734910-10, он же 6420.3734, он же 42.3734, он же 133.3774-03, он же 951.3734. Двухканальный коммутатор срабатывает по переднему и заднему фронтам сигнала от датчика Холла, но по переднему фронту работает одна катушка зажигания, а по заднему - вторая. Именно этим обусловлена форма шторки "90-90-90-90". Дополнительно указывать, на какую катушку давать искру ему не нужно. Последний раз редактировалось avtoug; 07.02.2015 в 15:22. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Савинцы
Сообщений: 126
Машина: Славута 1.2 карб МПСЗ 1,Газ, была, стала Калина 1.6, газ 4 пок.
Длина: 360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Последний раз редактировалось sany; 07.02.2015 в 19:02. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Цитата:
? Обрабатывается весь период колебания. Притом выравнивается по фронтам.И в штатной схеме разработки, предусмотрена возможность снятия инверсного сигнала . Даже для 1 варианта.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Савинцы
Сообщений: 126
Машина: Славута 1.2 карб МПСЗ 1,Газ, была, стала Калина 1.6, газ 4 пок.
Длина: 360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Только вместо двухканального коммутатора хочу поставить 2 одноканальных и на один из них сделать инвертор сигнала, или на мпсз есть отдельный выход? Последний раз редактировалось sany; 08.02.2015 в 11:29. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 30мм
|
чет иногда плохо заводится утром, че может быть?
|
|
|
0 (0)
|