ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.02.2015, 13:41   #1
avtoug
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 16
Машина: ЗАЗ 110218
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

По моему, в этом коммутаторе уже встроен этот инвертор. Это не прсто коммутатор сдвумя одинаковыми каналами в одном корпусе, а как раз коммутатор с разными входными цепями, работающие в противофазе или чтото в этом роде, для работы от одного датчика Холла и управления двумя сдвоенными катушками зажигания. Подошла одна шторка в датчик Холла - сработал Первый канал коммутатора, искра образование происходит в катушке первого и четвёртого цилиндров. Подошла другая шторка, которая на 90 градусов повёрнута относительно первой, в датчик Холла - сработал Второй канал коммутатора, искра образование происходит в катушке второго и третьего цилиндров. Короче этот коммутатор обладает функцией селктивности своих каналов.
Так, как МПСЗ включается в цепь между датчиком Холла и штатным коммутатором и не вносит ни каких изменений в ФОРМУ выходных сигналов датчика Холла, а только корректирует его временные характеристики ( раньше позже), то думаю, что работоспособность этой схемы с применением двухканального коммутатора и изменённой шторкой, возможна. Как сказал Слава в менеджере надо указать количество цилиндров 2.
Остаётся только пробывать и увидеть будет ли МПСЗ вариант 1 справляться с формированием правильного УОЗ?

P.S.
Энергомаш 21083-3734910-10, он же 6420.3734, он же 42.3734, он же 133.3774-03, он же 951.3734. Двухканальный коммутатор срабатывает по переднему и заднему фронтам сигнала от датчика Холла, но по переднему фронту работает одна катушка зажигания, а по заднему - вторая. Именно этим обусловлена форма шторки "90-90-90-90". Дополнительно указывать, на какую катушку давать искру ему не нужно.

Последний раз редактировалось avtoug; 07.02.2015 в 15:22.
avtoug вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 18:59   #2
sany
 
sany
 
Адрес: Савинцы
Сообщений: 126
Машина: Славута 1.2 карб МПСЗ 1,Газ, была, стала Калина 1.6, газ 4 пок.
Длина: 360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avtoug Посмотреть сообщение
Двухканальный коммутатор срабатывает по переднему и заднему фронтам сигнала от датчика Холла, но по переднему фронту работает одна катушка зажигания, а по заднему - вторая. Именно этим обусловлена форма шторки "90-90-90-90". Дополнительно указывать, на какую катушку давать искру ему не нужно.
Всё правильно, это тогда когда сигнал с ДХ поступает прямо на коммутатор, а в этом случае он проходит через МПСЗ и я не думаю что она обрабатывает и положительный и отрицательный сигнал. Жаль что холодно и не хочется тянуть в гараж осцилограф. Но может я и ошибаюсь. Можно почитать вот эту темку http://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=9019.0

Последний раз редактировалось sany; 07.02.2015 в 19:02.
sany вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 20:53   #3
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sany Посмотреть сообщение
Всё правильно, это тогда когда сигнал с ДХ поступает прямо на коммутатор, а в этом случае он проходит через МПСЗ и я не думаю что она обрабатывает и положительный и отрицательный сигнал. Жаль что холодно и не хочется тянуть в гараж осцилограф. Но может я и ошибаюсь. Можно почитать вот эту темку http://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=9019.0
У вас там что, переменка, что ли? Обрабатывается весь период колебания. Притом выравнивается по фронтам.
И в штатной схеме разработки, предусмотрена возможность снятия инверсного сигнала.
Даже для 1 варианта.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 07.02.2015, 23:22   #4
sany
 
sany
 
Адрес: Савинцы
Сообщений: 126
Машина: Славута 1.2 карб МПСЗ 1,Газ, была, стала Калина 1.6, газ 4 пок.
Длина: 360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
У вас там что, переменка, что ли? Обрабатывается весь период колебания. Притом выравнивается по фронтам.
И в штатной схеме разработки, предусмотрена возможность снятия инверсного сигнала.
Даже для 1 варианта.
Спасибо за информацию. Значит можно ставить и всё будет работать?
Только вместо двухканального коммутатора хочу поставить 2 одноканальных и на один из них сделать инвертор сигнала,
или на мпсз есть отдельный выход?

Последний раз редактировалось sany; 08.02.2015 в 11:29.
sany вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 18:55   #5
Serioga
 
Serioga
 
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

чет иногда плохо заводится утром, че может быть?
Serioga вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.