Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2015, 14:41   #12
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colch Посмотреть сообщение
...Шанс, коробка, от таврии, накрылся деффиринциал, пошёл купил новый, в магазине, дали две сферические шайбы, при сборке еле их забил...
Цитата:
Сообщение от Colch Посмотреть сообщение
В общем сатилиты не заходили со сферическими шайбами в корпус диффиринциала, с перва я их забил медным молотком и собрал коробку, проехав киллометров 5, я снова разобрал коробку, разобрал и притирал сатилиты в ручную(с помощью дрели и наждачки после чего сатилиты стали заходить полегче, но зажав в тисках корпус внутреннего шруза и надев на него деффиринциал стал прокручивать, крутился туго с закусыванием, снял, разобрал, опять дрель шкурка, прокручиваю и снова закусывает, и так раз 10, пока не стал крутиться легко, но прикусывание осталось! соброл коробку поставил поехал... как будто ни чего не делал
Может надо на станке подгонять? или ешё надо притирать?
Масло трансмиссионное ТМ-5
И не лень же проводить эксперименты на собственной кпп?!!

На заводской диффер, и причем - только нового образца идет 4-е шайбы - откуда взялись 2-е и почему именно решили их притулить в кпп?
Пилите, Шура - пилите, если железяка не заводская... и так раз 10
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром

Последний раз редактировалось Zazik-sens; 14.02.2015 в 14:45.
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием