Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2015, 14:13   #2224
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nik Посмотреть сообщение
Винт ! а как тебе мой вариант ? я смотрел многие подключают через подогрев карба, на сколько я понимаю тот выход что я хочу и должен идти на подогрев карба
Не правильно так подключать. У меня так, все не соберусь переделать, холодно, а гаража нет.

Прижал к редуктору термодатчик от БК.
И то что я увидел, меня не радует.

Заводимся на газу при 0. Температура редуктора сразу падает на -4.
Греем пару минут и трогаемся, едем не спеша. Только через пару км, температура редуктора становится +7.
Когда приехал к месту назначения примерно 20+км, т-редуктора была 53°. Это крайне мало и говорит о недогреве. Всё гораздо веселее, если ставить перед радиатором картонку. Но тогда при 72° редуктора, температура двигателя уже в красной зоне, показометра на торпеде. Что тоже не есть гуд.
И это при том, что у меня редуктор утеплен куском брезента вдвое.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)

Последний раз редактировалось kote; 16.02.2015 в 14:16.
kote вне форума