![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
Прижал к редуктору термодатчик от БК. И то что я увидел, меня не радует. Заводимся на газу при 0. Температура редуктора сразу падает на -4. Греем пару минут и трогаемся, едем не спеша. Только через пару км, температура редуктора становится +7. Когда приехал к месту назначения примерно 20+км, т-редуктора была 53°. Это крайне мало и говорит о недогреве. Всё гораздо веселее, если ставить перед радиатором картонку. Но тогда при 72° редуктора, температура двигателя уже в красной зоне, показометра на торпеде. Что тоже не есть гуд. И это при том, что у меня редуктор утеплен куском брезента вдвое.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) Последний раз редактировалось kote; 16.02.2015 в 14:16. |
|
![]() |