ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.02.2015, 13:46   #1
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 42
Сообщений: 15,134
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186600мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

А если просто в разрез шланга печки, подключить редуктор?
wint вне форума  
Старый 16.02.2015, 13:51   #2
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wint Посмотреть сообщение
А если просто в разрез шланга печки, подключить редуктор?
Тогда летом будете душиться печкой - перекрывать то нельзя.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 16.02.2015, 13:56   #3
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 42
Сообщений: 15,134
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186600мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Тогда летом будете душиться печкой - перекрывать то нельзя.
У меня опелевская печка, там краник не предусмотрен. Все регулируется заслонками. Так что наверное так и подключу, чтоб не парится с тройниками.
wint вне форума  
Старый 16.02.2015, 14:00   #4
Nik
 
Nik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14,132
Длина: 66230мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wint Посмотреть сообщение
У меня опелевская печка, там краник не предусмотрен. Все регулируется заслонками. Так что наверное так и подключу, чтоб не парится с тройниками.
Винт ! а как тебе мой вариант ? я смотрел многие подключают через подогрев карба, на сколько я понимаю тот выход что я хочу и должен идти на подогрев карба
Nik вне форума  
Старый 16.02.2015, 14:13   #5
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nik Посмотреть сообщение
Винт ! а как тебе мой вариант ? я смотрел многие подключают через подогрев карба, на сколько я понимаю тот выход что я хочу и должен идти на подогрев карба
Не правильно так подключать. У меня так, все не соберусь переделать, холодно, а гаража нет.

Прижал к редуктору термодатчик от БК.
И то что я увидел, меня не радует.

Заводимся на газу при 0. Температура редуктора сразу падает на -4.
Греем пару минут и трогаемся, едем не спеша. Только через пару км, температура редуктора становится +7.
Когда приехал к месту назначения примерно 20+км, т-редуктора была 53°. Это крайне мало и говорит о недогреве. Всё гораздо веселее, если ставить перед радиатором картонку. Но тогда при 72° редуктора, температура двигателя уже в красной зоне, показометра на торпеде. Что тоже не есть гуд.
И это при том, что у меня редуктор утеплен куском брезента вдвое.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)

Последний раз редактировалось kote; 16.02.2015 в 14:16.
kote вне форума  
Старый 16.02.2015, 14:33   #6
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
Не правильно так подключать. У меня так, все не соберусь переделать, холодно, а гаража нет.

Прижал к редуктору термодатчик от БК.
И то что я увидел, меня не радует.

Заводимся на газу при 0. Температура редуктора сразу падает на -4.
Греем пару минут и трогаемся, едем не спеша. Только через пару км, температура редуктора становится +7.
Когда приехал к месту назначения примерно 20+км, т-редуктора была 53°. Это крайне мало и говорит о недогреве. Всё гораздо веселее, если ставить перед радиатором картонку. Но тогда при 72° редуктора, температура двигателя уже в красной зоне, показометра на торпеде. Что тоже не есть гуд.
И это при том, что у меня редуктор утеплен куском брезента вдвое.
Хм, где-то что-то мешает нормальному протоку ОЖ. У меня при такой же конфигурации, буквально через 1.5-2 км, температура редуктора 30-40 градусов.
До работы 5 км, стоит глухая картонка перед радиатором, потому как езжу в основном два по пять в день.

Режим выхода на температуру такой - завожусь, сразу в путь, через 1 км двигло 30-40, редуктор 10-15, через 3 км, двигло 60-70, редуктор 50-60, через 5 км (конец пути) двигло 80-85, редуктор 75-80.

После 40 градусов двигателя, редуктор начинает адекватно готовить смесь.
Понимаю, что есть резерв для экономии, но пока не решился на монтаж принудительного (стороннего) обогрева.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 16.02.2015, 14:05   #7
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wint Посмотреть сообщение
У меня опелевская печка, там краник не предусмотрен. Все регулируется заслонками. Так что наверное так и подключу, чтоб не парится с тройниками.
Ну тогда стоит попробовать.

А вообще, я давно понял, все зависит от состояния помпы и общего состояния СО. У меня подключено "неправильно" в цепь обогрева впускного коллектора с карбом, стандартными штуцерами. И работает прекрасно. От температуры двигателя, редуктор отстает на пару-тройку градусов. Грех желать лучшего.
Поскольку стоит показометр лямбды, то реально вижу, при температуре двигла в 40 градусов (стоит точный термометр), редуктор выходит на оптимальный режим испарения газа. До 40, льет жидким газом. Все как и положено.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 16.02.2015, 14:22   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Ну тогда стоит попробовать.

А вообще, я давно понял, все зависит от состояния помпы и общего состояния СО. У меня подключено "неправильно" в цепь обогрева впускного коллектора с карбом, стандартными штуцерами. И работает прекрасно. От температуры двигателя, редуктор отстает на пару-тройку градусов. Грех желать лучшего.
Поскольку стоит показометр лямбды, то реально вижу, при температуре двигла в 40 градусов (стоит точный термометр), редуктор выходит на оптимальный режим испарения газа. До 40, льет жидким газом. Все как и положено.
А еще скажите что редуктор возле правого стакана или еще дальше возле правой фары.
У меня ланосотермостат подкинул уже 92 (был87) дренаж выходной штуцер 9мм. На редукторе руки обжечь можно но тем не менее при этом говногазе этой зимой в редукторе появился конденсат. Прежние годы в редукторе его не было все испарялось.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 16.02.2015, 14:36   #9
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А еще скажите что редуктор возле правого стакана или еще дальше возле правой фары.
Редуктор возле правого стакана. Длина шланг обогрева - 50 см.

При этом, по шланге обогнул трубку подачи газа. Сделал около двух-трех витков. Правда сложно было, у меня не медь и не пластик, у меня оборонная латунь. Реально.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 16.02.2015, 14:13   #10
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wint Посмотреть сообщение
У меня опелевская печка, там краник не предусмотрен. Все регулируется заслонками. Так что наверное так и подключу, чтоб не парится с тройниками.
Зря. И вы читайте форум. Штуцер редуктора меньше штуцера печки. Последовательно получите удушение печки.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 16.02.2015, 14:40   #11
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 42
Сообщений: 15,134
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186600мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Зря. И вы читайте форум. Штуцер редуктора меньше штуцера печки. Последовательно получите удушение печки.
Та это не страшно, печка шмалит так, что окна приоткрываю. А вобще, уже по месту гляну что куда, как приедет комплект.

Последний раз редактировалось wint; 16.02.2015 в 14:44.
wint вне форума  
Старый 16.02.2015, 14:48   #12
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Зря. И вы читайте форум. Штуцер редуктора меньше штуцера печки. Последовательно получите удушение печки.
Противоречие. Параллельно можно получить удушение, ибо жидкость как и ток, течет только туда, где наименьшее сопротивление.
А при последовательном соединении, хуже чем было, сложно сделать. Если помпа давит нормально.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 16.02.2015, 14:54   #13
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Противоречие. Параллельно можно получить удушение, ибо жидкость как и ток, течет только туда, где наименьшее сопротивление.
А при последовательном соединении, хуже чем было, сложно сделать. Если помпа давит нормально.
а как проверить нормально давит или нет? я уже и ланостермостат поставил, обогрев редуктора с термостата напрямую, уже и печку перекрыл, крыльчатка помпы с минимальным зазором в блоке стоит, а всеравно температура редуктора на ходу до 50 проваливается, и движек тоже подостывает. Осталось думать тока на помпу, но 800 грн на завод с увеличеными лопастями как-то не готов, пока смотрю в сторону лузар-турбо.
Саныч вне форума  
Старый 16.02.2015, 14:57   #14
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya21011 Посмотреть сообщение
а как проверить нормально давит или нет? я уже и ланостермостат поставил, обогрев редуктора с термостата напрямую, уже и печку перекрыл, крыльчатка помпы с минимальным зазором в блоке стоит, а всеравно температура редуктора на ходу до 50 проваливается, и движек тоже подостывает. Осталось думать тока на помпу, но 800 грн на завод с увеличеными лопастями как-то не готов, пока смотрю в сторону лузар-турбо.
Что-то вы намудрили у себя. Набросайте схему вашей СО
ivg вне форума  
Старый 16.02.2015, 14:58   #15
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya21011 Посмотреть сообщение
а как проверить нормально давит или нет? я уже и ланостермостат поставил, обогрев редуктора с термостата напрямую, уже и печку перекрыл, крыльчатка помпы с минимальным зазором в блоке стоит, а всеравно температура редуктора на ходу до 50 проваливается, и движек тоже подостывает. Осталось думать тока на помпу, но 800 грн на завод с увеличеными лопастями как-то не готов, пока смотрю в сторону лузар-турбо.
А вот тут не подскажу, банально не сталкивался еще пока.

А может не помпа, а проток ухудшился где? Ведь если стоит с минимальным зазором в блоке, качать-то должна на все 100%.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 16.02.2015, 21:53   #16
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya21011 Посмотреть сообщение
а как проверить нормально давит или нет? я уже и ланостермостат поставил, обогрев редуктора с термостата напрямую, уже и печку перекрыл, крыльчатка помпы с минимальным зазором в блоке стоит, а всеравно температура редуктора на ходу до 50 проваливается, и движек тоже подостывает. Осталось думать тока на помпу, но 800 грн на завод с увеличеными лопастями как-то не готов, пока смотрю в сторону лузар-турбо.
Не шось не то наверно с подключением обратки с редуктора. В винте хх делал ножовкой пропил под отвертку пальцами держать низзя запекает. Эл клапан-фильтр вкручен в тело редуктора. Фильтр горяч.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 16.02.2015, 16:41   #17
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Противоречие. Параллельно можно получить удушение, ибо жидкость как и ток, течет только туда, где наименьшее сопротивление.
А при последовательном соединении, хуже чем было, сложно сделать. Если помпа давит нормально.
Удушения печки не получалось ни со сток термосом с тройниками а тем более с ланосотермосом. Редуктора всегда стояли между правым стаканом и крылом.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 16.02.2015, 13:58   #18
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Тогда летом будете душиться печкой - перекрывать то нельзя.
Та до крана врезать
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума  
Старый 16.02.2015, 14:01   #19
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya21011 Посмотреть сообщение
Та до крана врезать
Если последовательно как предложил Винт, то хоть до крана, хоть после. побарабану.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.