![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
надписи нет
|
![]()
А если просто в разрез шланга печки, подключить редуктор?
|
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Тогда летом будете душиться печкой - перекрывать то нельзя
![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#3 |
надписи нет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14,132
Длина: 66230мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Винт ! а как тебе мой вариант ? я смотрел многие подключают через подогрев карба, на сколько я понимаю тот выход что я хочу и должен идти на подогрев карба
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
Прижал к редуктору термодатчик от БК. И то что я увидел, меня не радует. Заводимся на газу при 0. Температура редуктора сразу падает на -4. Греем пару минут и трогаемся, едем не спеша. Только через пару км, температура редуктора становится +7. Когда приехал к месту назначения примерно 20+км, т-редуктора была 53°. Это крайне мало и говорит о недогреве. Всё гораздо веселее, если ставить перед радиатором картонку. Но тогда при 72° редуктора, температура двигателя уже в красной зоне, показометра на торпеде. Что тоже не есть гуд. И это при том, что у меня редуктор утеплен куском брезента вдвое.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) Последний раз редактировалось kote; 16.02.2015 в 14:16. |
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]() Цитата:
До работы 5 км, стоит глухая картонка перед радиатором, потому как езжу в основном два по пять в день. Режим выхода на температуру такой - завожусь, сразу в путь, через 1 км двигло 30-40, редуктор 10-15, через 3 км, двигло 60-70, редуктор 50-60, через 5 км (конец пути) двигло 80-85, редуктор 75-80. После 40 градусов двигателя, редуктор начинает адекватно готовить смесь. Понимаю, что есть резерв для экономии, но пока не решился на монтаж принудительного (стороннего) обогрева.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]() Цитата:
А вообще, я давно понял, все зависит от состояния помпы и общего состояния СО. У меня подключено "неправильно" в цепь обогрева впускного коллектора с карбом, стандартными штуцерами. И работает прекрасно. От температуры двигателя, редуктор отстает на пару-тройку градусов. Грех желать лучшего. Поскольку стоит показометр лямбды, то реально вижу, при температуре двигла в 40 градусов (стоит точный термометр), редуктор выходит на оптимальный режим испарения газа. До 40, льет жидким газом. Все как и положено ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
У меня ланосотермостат подкинул уже 92 (был87) дренаж выходной штуцер 9мм. На редукторе руки обжечь можно но тем не менее при этом говногазе этой зимой в редукторе появился конденсат. Прежние годы в редукторе его не было все испарялось.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]() Цитата:
При этом, по шланге обогнул трубку подачи газа ![]() ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
#11 |
надписи нет
|
![]()
Та это не страшно, печка шмалит так, что окна приоткрываю. А вобще, уже по месту гляну что куда, как приедет комплект.
Последний раз редактировалось wint; 16.02.2015 в 14:44. |
![]() |
![]() |
#12 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]() Цитата:
![]() А при последовательном соединении, хуже чем было, сложно сделать. Если помпа давит нормально ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
а как проверить нормально давит или нет? я уже и ланостермостат поставил, обогрев редуктора с термостата напрямую, уже и печку перекрыл, крыльчатка помпы с минимальным зазором в блоке стоит, а всеравно температура редуктора на ходу до 50 проваливается, и движек тоже подостывает. Осталось думать тока на помпу, но 800 грн на завод с увеличеными лопастями как-то не готов, пока смотрю в сторону лузар-турбо.
|
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]() Цитата:
А может не помпа, а проток ухудшился где? Ведь если стоит с минимальным зазором в блоке, качать-то должна на все 100%.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Та до крана врезать
|
![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Если последовательно как предложил Винт, то хоть до крана, хоть после. побарабану
![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |