Цитата:
|
Сообщение от takoi
Здается мне, что проблема все таки не в пусковом...
Почему с теми же настройками при 0 заводиться, а при минус 15 заводится и глохнет? Почему разные положения регулировочного винта пускового практически не влияют на картину?
Почему подгазовывание в течение одной минуты помогает?
Потому что бензус на морозе не испаряется. И смесь получается бедная. А если бензус еще и с мочой, как на половине наших заправок, так и горит вообще хреново.
Поэтому, сколько не ковыряй это пусковое - бензин гореть лучше не будет. Нужно смесь еще более обогатить, еще больше чем при полностью вытянутом подсосе. Подгазовыванием мы обогащаем смесь, чего и не хватает движку.
ИМХО
|
Постараюсь ответить на некоторые вопросы.
1) Если мембрана подизносилась, не вполне работоспособна (их вообще многие рекомендуют менять 1 раз в 2 года), вот вам и причина, а следствие плохой запуск, при положительных температурах двигатель легче завести, а при отрицательных уже проблема.
2) Почему разные положения регулировочного винта пускового практически не влияют на картину?
Это конкретно мой случай. Недозакрытие воздушной заслонки перед пуском (и у меня зазор был выставлен по мануалу). И представьте себе физические процесы какое разряжение создастся в момент пуска под (в) карбюраторе при полностью закрытой воздушной заслонке и не полностью. Вот и причина, а следствие ПУ срабатывает раньше чем двигатель получет требуемое количество топлива (обеднённая смесь), потому многие и советуют подгазовывать, чтобы плеснуть то количество которое не достаёт.
В данной ситуации очевидно, что положение регулировочно винта ни как на повлияет на запуск, ПУ сработает раньше чем положено обедняя смесь и двигатель заглохнет.
3) То что бензус хреновый не спорю, у меня сейчас 92 залит, но всёравно в -15 заводился с первого раза. А настраивать или нет ПУ и карб каждый выбирает сам для себя.