1. материал прокладки туговат но размягчается при нагревании до 30 град (примерно) мотористы не любят менять их по холоду и по неолбх греют - блок и поддон а не прокладку! - тепловентиляторами
2, затягивается в 2 приема от цента к краям первый раз чуть пдтягивая (начало сопротивления болта) второй - дотягивая но не до финиша. при норм прокладке видно начало дефрмации. это есть конец затяжки . тянуть сильнее - конец прокладки.
3. обязательно протянуть после первых ... км
4. проверитьплоскость поддона (поскольку плоскость блока нарушить трудно) герметик не затянет неровноси в 3 и более мм тут холодная сварка нужна
5. не материтесь! НО -проверьте и уберите остатки старой прокладки и старого герметика!
6. уберите "заусенец) вокруг отв. под болты на блоке и поддоне
7. протереть трапочкой и намазать мелом (побелить) стык после установки - для подтверждения что течет именно оттуда