![]() |
|
|
#11 |
|
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 65
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 37мм
|
1. материал прокладки туговат но размягчается при нагревании до 30 град (примерно) мотористы не любят менять их по холоду и по неолбх греют - блок и поддон а не прокладку! - тепловентиляторами
2, затягивается в 2 приема от цента к краям первый раз чуть пдтягивая (начало сопротивления болта) второй - дотягивая но не до финиша. при норм прокладке видно начало дефрмации. это есть конец затяжки . тянуть сильнее - конец прокладки. 3. обязательно протянуть после первых ... км 4. проверитьплоскость поддона (поскольку плоскость блока нарушить трудно) герметик не затянет неровноси в 3 и более мм тут холодная сварка нужна 5. не материтесь! НО -проверьте и уберите остатки старой прокладки и старого герметика! 6. уберите "заусенец) вокруг отв. под болты на блоке и поддоне 7. протереть трапочкой и намазать мелом (побелить) стык после установки - для подтверждения что течет именно оттуда
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
|
|
|