Цитата:
Сообщение от alex2103
Конечно же использую лямбду. Есть и ШДК LC-1 и обычная узкополосная лямбда.
Изначально отстраивал по ШДК, но потом навернулся датчик и перешел на обычную лямбду. Сейчас могу сказать что ШДК не очень то и нужен был. Все отлично настраивается по узкополосной лямбде и в процессе езды по узкополосной лямбде все отлично отрабатывает. Давление газа после редуктора сильно зависит от температуры, поэтому лямбда очень необходима. Коррекция по лямбде иногда может достигать 30%... Роль лямбды можно понизить, но тогда понадобится датчик давления газа...а он дорогой.
По ШДК конечно можно было беднить смесь до 16,5:1 на частичных нагрузках, но выигрыш в расходе от этого мизерный.
|
только не давление, а плотность, точнее и давление и плотность, но плотность преобладает
Цитата:
Сообщение от alex2103
По ШДК конечно можно было беднить смесь до 16,5:1 на частичных нагрузках, но выигрыш в расходе от этого мизерный.
|
мизерный, не мизерный, а он есть! и кстати на низкофорсированом нивамоторе, он может быть очень ощутимый, я ставил LC-1 вместо стандартной лямбды, задействовал доп выходы, переключался по альфа 1,08, эффект был, точных цифр сказать не могу, но в самом деле небольшие
Цитата:
Сообщение от alex2103
Форсунки открываются форсированным током, а потом переходят в режим удержания. Время форсажа и ток удержания настраиваются. Есть корректировка по напряжению питания. Обратной связи по току нет- это уже лишнее и никакой пользы от этого не будет.
|
мои наблюдения показали необходимость увеличения времени форсажа, при низких температурах, причем опорной должна быть температура топливной рампы