ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.02.2015, 14:02   #1
alex2103
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 20
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для alex2103 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
Респект и уважуха!
Поздравляю!

Советую заморочится с лямбда-зондом
Мои наблюдения показывают, что он необходим
очень тяжело удержать смесь без ООС
причем советую сразу с ШДК, линейным регулятор и уставка по карте обороты-давление

Вопрос
схема управления форсунками? форсаж-удержание? ток? ООС по току?

если Ф-У, есть ли коррекция времени форсажа?
Конечно же использую лямбду. Есть и ШДК LC-1 и обычная узкополосная лямбда.
Изначально отстраивал по ШДК, но потом навернулся датчик и перешел на обычную лямбду. Сейчас могу сказать что ШДК не очень то и нужен был. Все отлично настраивается по узкополосной лямбде и в процессе езды по узкополосной лямбде все отлично отрабатывает. Давление газа после редуктора сильно зависит от температуры, поэтому лямбда очень необходима. Коррекция по лямбде иногда может достигать 30%... Роль лямбды можно понизить, но тогда понадобится датчик давления газа...а он дорогой.
По ШДК конечно можно было беднить смесь до 16,5:1 на частичных нагрузках, но выигрыш в расходе от этого мизерный.
Форсунки открываются форсированным током, а потом переходят в режим удержания. Время форсажа и ток удержания настраиваются. Есть корректировка по напряжению питания. Обратной связи по току нет- это уже лишнее и никакой пользы от этого не будет.
alex2103 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2015, 14:37   #2
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex2103 Посмотреть сообщение
Конечно же использую лямбду. Есть и ШДК LC-1 и обычная узкополосная лямбда.
Изначально отстраивал по ШДК, но потом навернулся датчик и перешел на обычную лямбду. Сейчас могу сказать что ШДК не очень то и нужен был. Все отлично настраивается по узкополосной лямбде и в процессе езды по узкополосной лямбде все отлично отрабатывает. Давление газа после редуктора сильно зависит от температуры, поэтому лямбда очень необходима. Коррекция по лямбде иногда может достигать 30%... Роль лямбды можно понизить, но тогда понадобится датчик давления газа...а он дорогой.
По ШДК конечно можно было беднить смесь до 16,5:1 на частичных нагрузках, но выигрыш в расходе от этого мизерный.
только не давление, а плотность, точнее и давление и плотность, но плотность преобладает

Цитата:
Сообщение от alex2103 Посмотреть сообщение
По ШДК конечно можно было беднить смесь до 16,5:1 на частичных нагрузках, но выигрыш в расходе от этого мизерный.
мизерный, не мизерный, а он есть! и кстати на низкофорсированом нивамоторе, он может быть очень ощутимый, я ставил LC-1 вместо стандартной лямбды, задействовал доп выходы, переключался по альфа 1,08, эффект был, точных цифр сказать не могу, но в самом деле небольшие


Цитата:
Сообщение от alex2103 Посмотреть сообщение
Форсунки открываются форсированным током, а потом переходят в режим удержания. Время форсажа и ток удержания настраиваются. Есть корректировка по напряжению питания. Обратной связи по току нет- это уже лишнее и никакой пользы от этого не будет.

мои наблюдения показали необходимость увеличения времени форсажа, при низких температурах, причем опорной должна быть температура топливной рампы
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2015, 16:15   #3
alex2103
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 20
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для alex2103 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
только не давление, а плотность, точнее и давление и плотность, но плотность преобладает
Ну для учета плотности у меня есть датчик температуры газа. Чем больше температура, тем ниже плотность. У меня 100% где-то около 30 градусов получилось. При 10 градусах корректировка -20%, при 50 градусах корректировка +15%.
А вот давление гуляет больше. На холодном редукторе давление легко может быть до 1,7! По мере прогрева падает до рабочего 1,0. Хочу датчик давления прилепить, но все никак с мыслями не соберусь. Для себя можно придумать что-то, а если еще кто-то захочет, то нужно уже будет смотреть в сторону датчика от стага. Там в одном корпусе ДАД, датчик температуры и датчик давления. Стоит он 1200грн.

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
мизерный, не мизерный, а он есть! и кстати на низкофорсированом нивамоторе, он может быть очень ощутимый, я ставил LC-1 вместо стандартной лямбды, задействовал доп выходы, переключался по альфа 1,08, эффект был, точных цифр сказать не могу, но в самом деле небольшие
Ну у меня ГБЦ фрезерована на 1,2мм. При отстройке с ШДК на смесь 16,5 экономия была не больше 0,5л. Не стоит оно того. На бедной смеси уже бывают пропуски зажигания. Нужны отличные свечи и уменьшенный зазор. Ездить тоже надо постоянно с ШДК. Не каждый сможет это себе позволить.
Вообще раньше очень скурпулезно все отстраивал... Сейчас забил и не обращаю внимания на расход газа +/- литр... нас заправщики дурят как хотят

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
мои наблюдения показали необходимость увеличения времени форсажа, при низких температурах, причем опорной должна быть температура топливной рампы
У меня сейчас время форсажа 3 мс. Ток удержания 30%. В среднем на ХХ время впрыска около 4,7-5,0 мс.
А можно как-то эти наблюдения выразить в цифрах? Очень интересно.

Последний раз редактировалось alex2103; 21.02.2015 в 16:18.
alex2103 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.