![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
У меня стоит ГБО 2-го поколения на карбюраторной (СОЛЕКС ДААЗ-21083) Corolle 1983г.в. Что необходимо для установки ГБО 4-го поколения кроме ЭБУ и форсунок?
Датчиков обротов коленвала и положения дросельной заслонки достаточно? Спасибо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
ДПДЗ вовсе не обязательно, газ не бензин а вот ДПКВ обязательно! и это самое сложное и трудоемкое (потому что токарка фрезеровка), еще дополнительная слесарка - ДТОЖ, желательно , но если вообще некуда поставить то можно и без него у многих вызывает панику драйвер газовых форсунок... печатная плата 2микросхемы, 4транзистора четыре резистора все остальное фигня... делается с помощью паяльника, изоленты и компа кстати, мой первый драйвер благополучно сгорел на работе, жарко было и выжимал до закольцовки форсунок, результате ключ третьего цилиндра кирдык, самое смешное что это проявлялось как протраивания в определенных режимах, менял свечи, провода итп. когда затроило окончательно, только тогда нашел собрал по быстому спаял новый драйвер всторазлучше прежнего (учел все косяки), теперь должно заводится даже морозе, с нетерпением жду мороза ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
Конечно, все скажут что проще отрегулировать свое ГБО 2-го поколения, но там где мне устанавливали ГБО регулировку делали на глазок (покрутили - поехали). Никаких замеров качество смеси и т.п. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
Меня интересует какие данные для ЭБУ необходимы для нормальной работы. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Однажды, по чьему то совету поехал через весь город искать хорошего газовщика, фирму нашел, а человек уволился, так вместо него пацан, который подключая к драйверу форсунок 4 лампочки на разъеме пытался определить что неисправно, глядя то на одну притухшую лампу, то на два разобранных блочка (слегка разной конструкции), нервно почесывал репу и не мог понять: по чему блочки разные, а одна лампочка слегка слабее светит. А Вы говорите о каком то расходе, чем более гл(т)упо поставлено и отрегулировано ГБО, чем меньше люди думают тем меньше разница между ГБО-1 и ГБО-4 в расходе, тем больше газа продадут и нахрен та экономия в масштабах страны. ИМХО: резервы есть и по 1 поколению и по 4, просто сейчас их убивает монополист (читай другое) который за всем смотрит и просчитывает все и не дай б.. если у кого нибудь появится экономия не учтенная. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Черт! Станислав как вы правильно прямо в точку! Насройка и эксплуатаця дело самх утопающих на воде. Нормально отстроеное первое (это я про свой инж с правильно подобраным смесителем) работает нормально и стабильно и не требует частого лазанья с разными подстройками. Газомозги эбу? Ну и что тчо на четвертом форсы управляются ПО циклу от бензомозгов и в большинстве случаев лямбда на газу не "регулирует" смесь как на бензине и система не имеет возможности экономить газ? А толковый комплект стоит дорого. Возникает вопрос о целесообразности вложений средств. Сделать примитивный впрыск без обратной связи лямбды и в резульате получить шо первое. А вкладывать бабла в экономию пол-литр газа когда уж есть первое то на мое имхо лучше лямбда контроль без лишнего гемора проверенная рабочая система и на форуме есть спецы тему создали зубы проели. Хотя техническое творчество это хорошо успехов Т.С. Я чтоб не проявлял то свое упрямство то б не отстроил свое первое уж собирался не раз плюнуть и купить лямбдоконтоль.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 14.09.2011 в 08:35. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Забанен
|
![]()
вообщето человек спрашивал как поставить 4-е поколение на карбюратор, а нафлудили...
дальше пишем по теме пожалуйста. тема интересная и ваш срач здесь неуместен. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Как время появилось я его сразу "послал" куда надо, а за флудить ну поставьте минус или плюс ваше право.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
ГИГ
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Есть факт что работа сделана а как оно ездит отчета нет наверно результат не вызывает восхищения расходом газа.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 20.09.2011 в 21:52. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
причем хозяин уверяет о фантастическом расходе 6.5л/100, хотя принимая во внимание как он водит (тошнит), вполне может быть реально... но с драйвером я ему я накосячил в квадрате!!! лето откатался, глюков наловился, сейчас собирает новый |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
Займусь немножко некропостингом
![]() Это моя установка ГБО 4-го поколения на карбюратор. Машина не Таврия, но это не важно. По двигателю переделок нет никаких. Ну кроме мелкой слесарки по врезанию штуцеров в коллектор и датчиков температуры. Так что все вполне возможно и работает очень хорошо. На данном конфиге проехал уже около 15000 км. Изначально много настраивал, переделывал прошивку и т.п. Сейчас тупо эксплуатирую. Учитывая сегодняшний ажиотаж на установку ГБО может эта тема будет кому-то интересна. ![]() Форсунки OMVL ![]() Редуктор Tomasetto Alaska ![]() ДТВ. Сделан из ВАЗовского ДТОЖ. Спилен металлический колпачек. ![]() Врезка в коллектор 3-4 цилиндров ![]() Врезка в коллектор 1-2 цилиндров, ДТОЖ ![]() Газелевский ДАД. Работает одновременно на 2 системы: МПСЗ и ГБО. ![]() ДПДЗ и привод автоподсоса. ДПДЗ для газа, как оказалось, не нужен. Сейчас не использую его. ![]() Все вместе. Датчик температуры газа скрывается под гофрой, которая надета на магистраль паровой фазы. ![]() Управляет этим всем самодельный "мозг". Расход по трассе 10л. В городе 12л. Двигатель 1,7л 21213. На газу 6000 на 4-й передаче набирает. Расход можно сделать меньше, но тогда уже отчетливо ощущается разница между бензином и газом. Правильное зажигание формирует МПСЗ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Что за мозги? где почитать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Да пока что особо негде. Можно тут тему развить если интересно.
Мозги самодельные по мотивам MegasquirtAVR. В принципе от мегасквирта осталась идея и часть схемных решений. Основная часть переписана мною. Настраивать можно по USB с ноута или по Bluetooth с телефона на Android. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Сообщений: 96
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |