![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
Есть факт что работа сделана а как оно ездит отчета нет наверно результат не вызывает восхищения расходом газа.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 20.09.2011 в 21:52. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
причем хозяин уверяет о фантастическом расходе 6.5л/100, хотя принимая во внимание как он водит (тошнит), вполне может быть реально... но с драйвером я ему я накосячил в квадрате!!! лето откатался, глюков наловился, сейчас собирает новый |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Займусь немножко некропостингом
![]() Это моя установка ГБО 4-го поколения на карбюратор. Машина не Таврия, но это не важно. По двигателю переделок нет никаких. Ну кроме мелкой слесарки по врезанию штуцеров в коллектор и датчиков температуры. Так что все вполне возможно и работает очень хорошо. На данном конфиге проехал уже около 15000 км. Изначально много настраивал, переделывал прошивку и т.п. Сейчас тупо эксплуатирую. Учитывая сегодняшний ажиотаж на установку ГБО может эта тема будет кому-то интересна. ![]() Форсунки OMVL ![]() Редуктор Tomasetto Alaska ![]() ДТВ. Сделан из ВАЗовского ДТОЖ. Спилен металлический колпачек. ![]() Врезка в коллектор 3-4 цилиндров ![]() Врезка в коллектор 1-2 цилиндров, ДТОЖ ![]() Газелевский ДАД. Работает одновременно на 2 системы: МПСЗ и ГБО. ![]() ДПДЗ и привод автоподсоса. ДПДЗ для газа, как оказалось, не нужен. Сейчас не использую его. ![]() Все вместе. Датчик температуры газа скрывается под гофрой, которая надета на магистраль паровой фазы. ![]() Управляет этим всем самодельный "мозг". Расход по трассе 10л. В городе 12л. Двигатель 1,7л 21213. На газу 6000 на 4-й передаче набирает. Расход можно сделать меньше, но тогда уже отчетливо ощущается разница между бензином и газом. Правильное зажигание формирует МПСЗ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Сообщений: 96
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
![]() Цитата:
Сама установка по трудозатратам ничем не отличается от установки любого другого ГБО. По цене не знаю... Однозначно вышло дороже чем гбо1, но уверен что это того стоит! Цитата:
Вообще расход идеально настроенного ГБО всегда будет на 15-17% больше чем на бензине. Плохо настроенное ГБО может жрать и больше и меньше. Сильно забеднять смесь на неподготовленном двигателе может плачевно закончится и вся "экономия" будет уходить на ремонты. Если есть вопросы, то задавайте. С радостью побеседуем ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Поздравляю! Советую заморочится с лямбда-зондом Мои наблюдения показывают, что он необходим очень тяжело удержать смесь без ООС причем советую сразу с ШДК, линейным регулятор и уставка по карте обороты-давление Вопрос схема управления форсунками? форсаж-удержание? ток? ООС по току? если Ф-У, есть ли коррекция времени форсажа? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
Изначально отстраивал по ШДК, но потом навернулся датчик и перешел на обычную лямбду. Сейчас могу сказать что ШДК не очень то и нужен был. Все отлично настраивается по узкополосной лямбде и в процессе езды по узкополосной лямбде все отлично отрабатывает. Давление газа после редуктора сильно зависит от температуры, поэтому лямбда очень необходима. Коррекция по лямбде иногда может достигать 30%... Роль лямбды можно понизить, но тогда понадобится датчик давления газа...а он дорогой. По ШДК конечно можно было беднить смесь до 16,5:1 на частичных нагрузках, но выигрыш в расходе от этого мизерный. Форсунки открываются форсированным током, а потом переходят в режим удержания. Время форсажа и ток удержания настраиваются. Есть корректировка по напряжению питания. Обратной связи по току нет- это уже лишнее и никакой пользы от этого не будет. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
мои наблюдения показали необходимость увеличения времени форсажа, при низких температурах, причем опорной должна быть температура топливной рампы |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
![]() Цитата:
А вот давление гуляет больше. На холодном редукторе давление легко может быть до 1,7! По мере прогрева падает до рабочего 1,0. Хочу датчик давления прилепить, но все никак с мыслями не соберусь. Для себя можно придумать что-то, а если еще кто-то захочет, то нужно уже будет смотреть в сторону датчика от стага. Там в одном корпусе ДАД, датчик температуры и датчик давления. Стоит он 1200грн. ![]() Цитата:
Вообще раньше очень скурпулезно все отстраивал... Сейчас забил и не обращаю внимания на расход газа +/- литр... нас заправщики дурят как хотят ![]() Цитата:
А можно как-то эти наблюдения выразить в цифрах? Очень интересно. Последний раз редактировалось alex2103; 21.02.2015 в 16:18. |
||||
![]() |
![]() |