ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.09.2011, 13:17   #1
Hadgibey
 
Адрес: Высокополье, Херсонская обл.
Сообщений: 13
Машина: Toyota Corolla2 праворукая
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Hadgibey с помощью ICQ
По умолчанию ГБО 4-го поколения на рабюратор

У меня стоит ГБО 2-го поколения на карбюраторной (СОЛЕКС ДААЗ-21083) Corolle 1983г.в. Что необходимо для установки ГБО 4-го поколения кроме ЭБУ и форсунок?
Датчиков обротов коленвала и положения дросельной заслонки достаточно?
Спасибо.
Hadgibey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 13:26   #2
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 62мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию

4 поколение берет сигналы от тахометра (или любого источника импульсов кратного свечным), замка зажигания, бензиновых форсунок. С лямбды - опционально. Больше ничего не нужно.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 13:46   #3
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Есть такой парень: Иван, так он такое делал. Там все подробно описано.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 15:07   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Имея гбо 2 зачем ставить четвертое? Это целесообраздно или техничекое творчетво? Меньше расход не получится и не факт что будет динамика.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 19:24   #5
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 1
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hadgibey Посмотреть сообщение
У меня стоит ГБО 2-го поколения на карбюраторной (СОЛЕКС ДААЗ-21083) Corolle 1983г.в. Что необходимо для установки ГБО 4-го поколения кроме ЭБУ и форсунок?
Датчиков обротов коленвала и положения дросельной заслонки достаточно?
Спасибо.
много чего надо...

ДПДЗ вовсе не обязательно, газ не бензин

а вот ДПКВ обязательно! и это самое сложное и трудоемкое (потому что токарка фрезеровка),
еще дополнительная слесарка - ДТОЖ, желательно , но если вообще некуда поставить то можно и без него

у многих вызывает панику драйвер газовых форсунок... печатная плата 2микросхемы, 4транзистора четыре резистора

все остальное фигня... делается с помощью паяльника, изоленты и компа


кстати, мой первый драйвер благополучно сгорел на работе, жарко было и выжимал до закольцовки форсунок, результате ключ третьего цилиндра кирдык, самое смешное что это проявлялось как протраивания в определенных режимах, менял свечи, провода итп.
когда затроило окончательно, только тогда нашел
собрал по быстому спаял новый драйвер всторазлучше прежнего (учел все косяки),
теперь должно заводится даже морозе, с нетерпением жду мороза
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 21:19   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Ну и как оно в работе? Езда и расход? Куда лямбда подключена и ее функции?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 22:39   #7
Hadgibey
 
Адрес: Высокополье, Херсонская обл.
Сообщений: 13
Машина: Toyota Corolla2 праворукая
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Hadgibey с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Имея гбо 2 зачем ставить четвертое? Это целесообраздно или техничекое творчетво? Меньше расход не получится и не факт что будет динамика.
Нет, это не техническое творчество. Считаю, что у меня большой расход. При массе машины 900кг. обьем мотора 1,45см.куб. средний расход составляет 10л/100км. Езда в пределах 90-100 км/час. При таких условиях считаю расход должен быть около 8 литров.
Конечно, все скажут что проще отрегулировать свое ГБО 2-го поколения, но там где мне устанавливали ГБО регулировку делали на глазок (покрутили - поехали). Никаких замеров качество смеси и т.п.
Hadgibey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 23:22   #8
Hadgibey
 
Адрес: Высокополье, Херсонская обл.
Сообщений: 13
Машина: Toyota Corolla2 праворукая
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Hadgibey с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение

у многих вызывает панику драйвер газовых форсунок... печатная плата 2микросхемы, 4транзистора четыре резистора
У меня тоже вызывает панику драйвер газовых форсунок. Поэтому я готов потратить финансы на ЭБУ и форсунки.
Меня интересует какие данные для ЭБУ необходимы для нормальной работы.
Hadgibey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 02:40   #9
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hadgibey Посмотреть сообщение
У меня тоже вызывает панику драйвер газовых форсунок. Поэтому я готов потратить финансы на ЭБУ и форсунки.
Меня интересует какие данные для ЭБУ необходимы для нормальной работы.
Кто ругается лучше наших мужиков? только наши бабы! (:Жванецкий.

Однажды, по чьему то совету поехал через весь город искать хорошего газовщика, фирму нашел, а человек уволился, так вместо него пацан, который подключая к драйверу форсунок 4 лампочки на разъеме пытался определить что неисправно, глядя то на одну притухшую лампу, то на два разобранных блочка (слегка разной конструкции), нервно почесывал репу и не мог понять: по чему блочки разные, а одна лампочка слегка слабее светит.
А Вы говорите о каком то расходе, чем более гл(т)упо поставлено и отрегулировано ГБО, чем меньше люди думают тем меньше разница между ГБО-1 и ГБО-4 в расходе, тем больше газа продадут и нахрен та экономия в масштабах страны.
ИМХО: резервы есть и по 1 поколению и по 4, просто сейчас их убивает монополист (читай другое) который за всем смотрит и просчитывает все и не дай б.. если у кого нибудь появится экономия не учтенная.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 08:31   #10
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Черт! Станислав как вы правильно прямо в точку! Насройка и эксплуатаця дело самх утопающих на воде. Нормально отстроеное первое (это я про свой инж с правильно подобраным смесителем) работает нормально и стабильно и не требует частого лазанья с разными подстройками. Газомозги эбу? Ну и что тчо на четвертом форсы управляются ПО циклу от бензомозгов и в большинстве случаев лямбда на газу не "регулирует" смесь как на бензине и система не имеет возможности экономить газ? А толковый комплект стоит дорого. Возникает вопрос о целесообразности вложений средств. Сделать примитивный впрыск без обратной связи лямбды и в резульате получить шо первое. А вкладывать бабла в экономию пол-литр газа когда уж есть первое то на мое имхо лучше лямбда контроль без лишнего гемора проверенная рабочая система и на форуме есть спецы тему создали зубы проели. Хотя техническое творчество это хорошо успехов Т.С. Я чтоб не проявлял то свое упрямство то б не отстроил свое первое уж собирался не раз плюнуть и купить лямбдоконтоль.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 14.09.2011 в 08:35.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 08:59   #11
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

вообщето человек спрашивал как поставить 4-е поколение на карбюратор, а нафлудили...
дальше пишем по теме пожалуйста. тема интересная и ваш срач здесь неуместен.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 09:34   #12
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Как время появилось я его сразу "послал" куда надо, а за флудить ну поставьте минус или плюс ваше право.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 10:16   #13
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Есть такой парень: Иван, так он такое делал. Там все подробно описано.
это не то, у Ивана инжекторная машина, а вопрос о карбюраторной
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 12:24   #14
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

ГИГ
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 13:18   #15
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
это не то, у Ивана инжекторная машина, а вопрос о карбюраторной
При чем то какая машина у Ивана, я например слежу за его деятельностью, а вы нет наверное.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 13:28   #16
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
При чем то какая машина у Ивана, я например слежу за его деятельностью, а вы нет наверное.
человек спросил как поставить четвертое поколение на карбюраторную машину, а вы приводите пример как поставить 4-е поколение на инжектор без газомозга. ощущаете разницу?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 13:42   #17
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Есть такой парень: Иван,
Наводим стрелку мышки на слово "Иван" и получаем желаемый результат:

Цитата:
Хвастаюсь!!!
Дано
Двигатель ВАЗ-2110 + ГБО1, 11лет 210т, жрет и не едет
Идея
Бензин карбюратор, Газ инжектор
Что получилось

ЭБУ М7.6
ДАД - газель
ДТОЖ ДТВ ДПКВ ДК - ваз
Редуктор ловато
газовые форсы - китайские мимикрия под BRC
система зажигания - стандарт 2108, я знаю толк в извращениях
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 16:25   #18
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Есть факт что работа сделана а как оно ездит отчета нет наверно результат не вызывает восхищения расходом газа.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 20.09.2011 в 21:52.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 18:28   #19
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 40
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Наводим стрелку мышки на слово "Иван" и получаем желаемый результат:


рвущейся к власти братве-недочтений!ещё столько всего надо успеть!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 13:58   #20
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 1
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Есть факт что работа сделана а как оно ездит отчета нет наверно результат не вызывает восхищения расходом газа.
ездить, ездить, не сумливайтесь

причем хозяин уверяет о фантастическом расходе 6.5л/100, хотя принимая во внимание как он водит (тошнит), вполне может быть реально...

но с драйвером я ему я накосячил в квадрате!!! лето откатался, глюков наловился, сейчас собирает новый
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2015, 16:11   #21
alex2103
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 20
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для alex2103 с помощью ICQ
Лампочка

Займусь немножко некропостингом
Это моя установка ГБО 4-го поколения на карбюратор.
Машина не Таврия, но это не важно. По двигателю переделок нет никаких. Ну кроме мелкой слесарки по врезанию штуцеров в коллектор и датчиков температуры.
Так что все вполне возможно и работает очень хорошо. На данном конфиге проехал уже около 15000 км. Изначально много настраивал, переделывал прошивку и т.п.
Сейчас тупо эксплуатирую.
Учитывая сегодняшний ажиотаж на установку ГБО может эта тема будет кому-то интересна.



Форсунки OMVL


Редуктор Tomasetto Alaska


ДТВ. Сделан из ВАЗовского ДТОЖ. Спилен металлический колпачек.


Врезка в коллектор 3-4 цилиндров


Врезка в коллектор 1-2 цилиндров, ДТОЖ


Газелевский ДАД. Работает одновременно на 2 системы: МПСЗ и ГБО.


ДПДЗ и привод автоподсоса. ДПДЗ для газа, как оказалось, не нужен. Сейчас не использую его.


Все вместе. Датчик температуры газа скрывается под гофрой, которая надета на магистраль паровой фазы.




Управляет этим всем самодельный "мозг".
Расход по трассе 10л. В городе 12л. Двигатель 1,7л 21213. На газу 6000 на 4-й передаче набирает.
Расход можно сделать меньше, но тогда уже отчетливо ощущается разница между бензином и газом.
Правильное зажигание формирует МПСЗ.
alex2103 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2015, 16:19   #22
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Что за мозги? где почитать?
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2015, 16:38   #23
alex2103
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 20
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для alex2103 с помощью ICQ
По умолчанию

Да пока что особо негде. Можно тут тему развить если интересно.
Мозги самодельные по мотивам MegasquirtAVR. В принципе от мегасквирта осталась идея и часть схемных решений. Основная часть переписана мною.
Настраивать можно по USB с ноута или по Bluetooth с телефона на Android.
alex2103 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2015, 17:20   #24
VICTOR777
 
Сообщений: 96
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex2103 Посмотреть сообщение
Займусь немножко некропостингом
Это моя установка ГБО 4-го поколения на карбюратор.
Машина не Таврия, но это не важно. По двигателю переделок нет никаких. Ну кроме мелкой слесарки по врезанию штуцеров в коллектор и датчиков температуры.
Так что все вполне возможно и работает очень хорошо. На данном конфиге проехал уже около 15000 км. Изначально много настраивал, переделывал прошивку и т.п.
Сейчас тупо эксплуатирую.
Учитывая сегодняшний ажиотаж на установку ГБО может эта тема будет кому-то интересна.



Форсунки OMVL


Редуктор Tomasetto Alaska


ДТВ. Сделан из ВАЗовского ДТОЖ. Спилен металлический колпачек.


Врезка в коллектор 3-4 цилиндров


Врезка в коллектор 1-2 цилиндров, ДТОЖ


Газелевский ДАД. Работает одновременно на 2 системы: МПСЗ и ГБО.


ДПДЗ и привод автоподсоса. ДПДЗ для газа, как оказалось, не нужен. Сейчас не использую его.


Все вместе. Датчик температуры газа скрывается под гофрой, которая надета на магистраль паровой фазы.




Управляет этим всем самодельный "мозг".
Расход по трассе 10л. В городе 12л. Двигатель 1,7л 21213. На газу 6000 на 4-й передаче набирает.
Расход можно сделать меньше, но тогда уже отчетливо ощущается разница между бензином и газом.
Правильное зажигание формирует МПСЗ.
какой смысл стока труда и денег вкладывать если расход такой же как и на гбо1 ???
VICTOR777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2015, 17:25   #25
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex2103 Посмотреть сообщение
Да пока что особо негде. Можно тут тему развить если интересно.
Мозги самодельные по мотивам MegasquirtAVR. В принципе от мегасквирта осталась идея и часть схемных решений. Основная часть переписана мною.
Настраивать можно по USB с ноута или по Bluetooth с телефона на Android.
Конечно людям будет интересно. И еще интрес по мемзомотору каков бы получился бы расход?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.