ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.09.2011, 19:24   #1
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hadgibey Посмотреть сообщение
У меня стоит ГБО 2-го поколения на карбюраторной (СОЛЕКС ДААЗ-21083) Corolle 1983г.в. Что необходимо для установки ГБО 4-го поколения кроме ЭБУ и форсунок?
Датчиков обротов коленвала и положения дросельной заслонки достаточно?
Спасибо.
много чего надо...

ДПДЗ вовсе не обязательно, газ не бензин

а вот ДПКВ обязательно! и это самое сложное и трудоемкое (потому что токарка фрезеровка),
еще дополнительная слесарка - ДТОЖ, желательно , но если вообще некуда поставить то можно и без него

у многих вызывает панику драйвер газовых форсунок... печатная плата 2микросхемы, 4транзистора четыре резистора

все остальное фигня... делается с помощью паяльника, изоленты и компа


кстати, мой первый драйвер благополучно сгорел на работе, жарко было и выжимал до закольцовки форсунок, результате ключ третьего цилиндра кирдык, самое смешное что это проявлялось как протраивания в определенных режимах, менял свечи, провода итп.
когда затроило окончательно, только тогда нашел
собрал по быстому спаял новый драйвер всторазлучше прежнего (учел все косяки),
теперь должно заводится даже морозе, с нетерпением жду мороза
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 23:22   #2
Hadgibey
 
Адрес: Высокополье, Херсонская обл.
Сообщений: 13
Машина: Toyota Corolla2 праворукая
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Hadgibey с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение

у многих вызывает панику драйвер газовых форсунок... печатная плата 2микросхемы, 4транзистора четыре резистора
У меня тоже вызывает панику драйвер газовых форсунок. Поэтому я готов потратить финансы на ЭБУ и форсунки.
Меня интересует какие данные для ЭБУ необходимы для нормальной работы.
Hadgibey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 02:40   #3
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hadgibey Посмотреть сообщение
У меня тоже вызывает панику драйвер газовых форсунок. Поэтому я готов потратить финансы на ЭБУ и форсунки.
Меня интересует какие данные для ЭБУ необходимы для нормальной работы.
Кто ругается лучше наших мужиков? только наши бабы! (:Жванецкий.

Однажды, по чьему то совету поехал через весь город искать хорошего газовщика, фирму нашел, а человек уволился, так вместо него пацан, который подключая к драйверу форсунок 4 лампочки на разъеме пытался определить что неисправно, глядя то на одну притухшую лампу, то на два разобранных блочка (слегка разной конструкции), нервно почесывал репу и не мог понять: по чему блочки разные, а одна лампочка слегка слабее светит.
А Вы говорите о каком то расходе, чем более гл(т)упо поставлено и отрегулировано ГБО, чем меньше люди думают тем меньше разница между ГБО-1 и ГБО-4 в расходе, тем больше газа продадут и нахрен та экономия в масштабах страны.
ИМХО: резервы есть и по 1 поколению и по 4, просто сейчас их убивает монополист (читай другое) который за всем смотрит и просчитывает все и не дай б.. если у кого нибудь появится экономия не учтенная.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.