Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2015, 17:43   #1
Гай
Забанен
 
Адрес: Старый Оскол
Возраст: 63
Сообщений: 3,762
Машина: Таврия LE, Таврия Дана, Тойота Краун
Длина: 54200мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Гай с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ГРИБ Посмотреть сообщение
Ну сток и 2108 гтц глупо сравнивать)) Стоковый суппорта 2108 не продавливает)
На чем основывается такое заявление? Диаметр ГТЦ одинаковый -19 мм (манжеты код 2101-3502051-01), ход поршня у ГТЦ Таврии или ВАЗ 2101 и у ГТЦ ВАЗ 2108 тоже одинаковый, значит объем вытесняемой тормозной жидкости одинаковый

Если ставить ГТЦ с бОльшим диаметром поршня (с обновленной Нивы или Ланоса), то уменьшится ход педали тормоза, но и уменьшится информативность педали и увеличится усилие на ней
Если ставить ВУТ с большим диаметром, чем 2103, то педаль будет более мягкая, значит уменьшится информативность.
Но если рассмотреть стоковые тормоза Таврии, то из-за вечно бьющих тормозных дисков (ведь у многих такая болячка?) имеем бОльший зазор между диском и колодкой, то установка ГТЦ с большим диаметром может уменьшить время срабатывания тормозов.

Так что, хотите более острых тормозов-ставьте увеличенный ГТЦ. Хотите при этом сохранить или уменьшить усилие на педали тормоза-ставьте ВУТ бОльшего диаметра.
Но при этих изменениях труднее контролировать срыв на юз.
Эта доработка из той же оперы, как замена шестерни рулевой рейки на другое количество зубьев(а правильнее диаметр). Кому чего хочется - острее или легче.

Последний раз редактировалось Гай; 21.02.2015 в 17:46.
Гай вне форума   Ответить с цитированием