![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
![]() Если ставить ГТЦ с бОльшим диаметром поршня (с обновленной Нивы или Ланоса), то уменьшится ход педали тормоза, но и уменьшится информативность педали и увеличится усилие на ней Если ставить ВУТ с большим диаметром, чем 2103, то педаль будет более мягкая, значит уменьшится информативность. Но если рассмотреть стоковые тормоза Таврии, то из-за вечно бьющих тормозных дисков (ведь у многих такая болячка?) имеем бОльший зазор между диском и колодкой, то установка ГТЦ с большим диаметром может уменьшить время срабатывания тормозов. Так что, хотите более острых тормозов-ставьте увеличенный ГТЦ. Хотите при этом сохранить или уменьшить усилие на педали тормоза-ставьте ВУТ бОльшего диаметра. Но при этих изменениях труднее контролировать срыв на юз. Эта доработка из той же оперы, как замена шестерни рулевой рейки на другое количество зубьев(а правильнее диаметр). Кому чего хочется - острее или легче. Последний раз редактировалось Гай; 21.02.2015 в 17:46. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
рабочий диаметр мм 20,64 - ваз 2108 Этого достаточно, что бы тормоза реагировали сразу при прикосновении к педали, а не когда нужно экстренно тормозить, а педаль только в полу начинает давать машине команду стооп... Не просто так же люди сразу выбрасывают родные гтц. Не будем разводить демагогию, я все понял, однозначных отзывов как всегда нет, у каждого свое мнение) Вот в своей ситуации с текущим ГТЦ эксперимента и опыта ради поставлю ланос систему и сравню) Потом отпишусь) p.s.: Заказал именно 22 ГТЦ, который все так хвалят) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Забанен
|
![]() Цитата:
Вот пример диагностики перепускания жидкости их контура в контур на Газели, но смысл одинаков: Цитата:
Последний раз редактировалось Гай; 22.02.2015 в 14:31. |
||
![]() |
![]() |