Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2015, 16:58   #689
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от set_st Посмотреть сообщение
Еще не притерлось? Или что-то изначально не так?
Перед установкой дисков и фланцев на место необходимо тщательно очистить сопрягаемые плоскостя от грязи и окислов. Если где-то между диском и фланцем (или между фланцем и ступицей) останется грязь то не будет перпендикулярности дисков к оси вращения, появятся биения при торможении.
Потом остается вопрос подходят ли новые тормозные колодки по своим свойствам к новым тормозным дискам. К примеру китайские диски Аврора более "скользкие" если можно так выразиться, и на педаль надо давить сильнее для получения того же эффекта торможения. Если на колодки или диск попала любая смазка - торможение сильно ухудшится. Новые же дски необходимо тщательно отмыть от консервационной смазки, желательно керосином или бензином, хотя можно и стиральным порошком. При установке колодок тоже необходимо следить чтобы на них не попала смазка, руки должны быть чистыми!
Отрегулировать ручник, чтобы при затягивании на 1 щелчок колодки уже хорошо терлись по барабану. Иначе ход педали тормоза будет большим, система автоподвода колодок на задке работает очень плохо.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума