Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2015, 19:36   #10
Prohoguy777
 
Prohoguy777
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
Зачем ДПДЗ? Вы же зажиганием собираетесь рулить, а не топливоподачей. ДАД в этом случае полезнее. На малых оборотах двигатель выдает максимальные нагрузки уже при не полностью открытом дросселе. ДАД это покажет, а ДПЗД нет.
Стабилизацию ХХ по датчику-винту, закрылся дроссель - стабилизируем ХХ, все остальное - нагрузка.
МПСЗ вроде выходит дешевле МИКАСа, если не ошибаюсь, и прошивки для МЕМЗа откатанные есть.
В любом случае, успехов в начинаниях!
а затем ДПДЗ что блок управления учитывает угол открытия ДЗ и обороты двигателя по ДК - если скажем, угол большой открытия а обороты низкие, то это признак большой нагрузки на двигатель отсюда и коррекция зажигания - и ДАД стоит намного дороже ДПДЗ

"Стабилизацию ХХ по датчику-винту, закрылся дроссель - стабилизируем ХХ, все остальное - нагрузка." - это какой такой винт на микас установить можно ???

у меня микас 7,6 есть уже а МПСЗ покупать нужно.
Prohoguy777 вне форума   Ответить с цитированием