![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
|
Зачем ДПДЗ? Вы же зажиганием собираетесь рулить, а не топливоподачей. ДАД в этом случае полезнее. На малых оборотах двигатель выдает максимальные нагрузки уже при не полностью открытом дросселе. ДАД это покажет, а ДПЗД нет.
Стабилизацию ХХ по датчику-винту, закрылся дроссель - стабилизируем ХХ, все остальное - нагрузка. МПСЗ вроде выходит дешевле МИКАСа, если не ошибаюсь, и прошивки для МЕМЗа откатанные есть. В любом случае, успехов в начинаниях!
__________________
From Russia with love |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
"Стабилизацию ХХ по датчику-винту, закрылся дроссель - стабилизируем ХХ, все остальное - нагрузка." - это какой такой винт на микас установить можно ??? ![]() у меня микас 7,6 есть уже а МПСЗ покупать нужно. |
|
|
|
|