Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2015, 18:13   #4672
artko
 
artko
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 1,068
Машина: неразменная славута
Длина: 2310мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для artko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy76 Посмотреть сообщение
Большемкостный аккум - прямой путь к вечному недозаряду и неминуемому эпик фейлу. Ибо чем меньше акк - тем быстрее и легче он заряжается. А на коротких городских поездках (мы ж бенз экономим-то да ?) это критично.
и тем быстрее он дохнет, ага, мелкий аккум. 200А пусковой ток(взято для примера) для 45а аккума это 4С, для 70-ки менее трех. разница на четверть.

p.s. ну почему вдруг недозаряд, ну с какой радости? таврический генератор номинально дает 55А, если правильно помню. Типичный рекомендуемый ток 1/10 от емкости. 4,5А для штатного аккумулятора и аж 7А для 70-ки.
artko вне форума