![]() |
|
![]() |
#1 | |
![]() Цитата:
p.s. ну почему вдруг недозаряд, ну с какой радости? таврический генератор номинально дает 55А, если правильно помню. Типичный рекомендуемый ток 1/10 от емкости. 4,5А для штатного аккумулятора и аж 7А для 70-ки. |
||
![]() |
![]() |
#2 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
Плюс известная таврофича с пониженным напряжением (обычно на пике 13.5В в среднем, вместо нормальных 14.2В). Причем наглядно неспособность гены выдавать нужный ток можно наблюдать как раз зимой, после холодного вечернего пуска, когда включены фары, отопитель на макимум, дворники и прочая радость... Оно и видно как фары тускнеют на холостых и слышно как шум печки изменяется... Впрочем, хождение по граблям - неотъемлемое право каждого тавровода. Зима - она теоретиков завсегда по местам расставляет ![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
#3 | ||||
![]() Цитата:
![]() За старт оба израсходуют некоторое количество заряда. (Причем 60-ка, скорее всего еще и меньшее, поскольку для нее нагрузка будет меньше, а аккумуляторы эффективнее отдают заряд при небольших токах). Потом вступает в бой генератор. Он должен восполнить израсходованый заряд - если этого не делает, то рано или поздно любой аккумулятор забьет на работу, причем опять же 60-ка позже, в силу больше емкости. А если этот заряд восполнен - то откуда все же возьмется недозаряд 60-ки? химия одинаковая, заряда израсходован один, получен тот же самый, условное кпд при заряде для аккумуляторов тоже будет похожее. Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
|||||
![]() |