ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Днепр

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.03.2015, 18:13   #1
artko
 
artko
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 1,068
Машина: неразменная славута
Длина: 2310мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для artko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy76 Посмотреть сообщение
Большемкостный аккум - прямой путь к вечному недозаряду и неминуемому эпик фейлу. Ибо чем меньше акк - тем быстрее и легче он заряжается. А на коротких городских поездках (мы ж бенз экономим-то да ?) это критично.
и тем быстрее он дохнет, ага, мелкий аккум. 200А пусковой ток(взято для примера) для 45а аккума это 4С, для 70-ки менее трех. разница на четверть.

p.s. ну почему вдруг недозаряд, ну с какой радости? таврический генератор номинально дает 55А, если правильно помню. Типичный рекомендуемый ток 1/10 от емкости. 4,5А для штатного аккумулятора и аж 7А для 70-ки.
artko вне форума  
Старый 17.03.2015, 18:53   #2
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artko Посмотреть сообщение
и тем быстрее он дохнет, ага, мелкий аккум. 200А пусковой ток(взято для примера) для 45а аккума это 4С, для 70-ки менее трех. разница на четверть.

p.s. ну почему вдруг недозаряд, ну с какой радости? таврический генератор номинально дает 55А, если правильно помню. Типичный рекомендуемый ток 1/10 от емкости. 4,5А для штатного аккумулятора и аж 7А для 70-ки.
Дело даже не в токе, а в количестве получаемого заряда (тех самых кулонов, которые ампер-секунды) за поездку.

Плюс известная таврофича с пониженным напряжением (обычно на пике 13.5В в среднем, вместо нормальных 14.2В).

Причем наглядно неспособность гены выдавать нужный ток можно наблюдать как раз зимой, после холодного вечернего пуска, когда включены фары, отопитель на макимум, дворники и прочая радость...

Оно и видно как фары тускнеют на холостых и слышно как шум печки изменяется...

Впрочем, хождение по граблям - неотъемлемое право каждого тавровода. Зима - она теоретиков завсегда по местам расставляет
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума  
Старый 18.03.2015, 10:01   #3
artko
 
artko
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 1,068
Машина: неразменная славута
Длина: 2310мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для artko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy76 Посмотреть сообщение
Дело даже не в токе, а в количестве получаемого заряда (тех самых кулонов, которые ампер-секунды) за поездку.
ок. Берем два аккума, полностью заряженые. один 40, второй 60
За старт оба израсходуют некоторое количество заряда.
(Причем 60-ка, скорее всего еще и меньшее, поскольку для нее нагрузка будет меньше, а аккумуляторы эффективнее отдают заряд при небольших токах).
Потом вступает в бой генератор. Он должен восполнить израсходованый заряд - если этого не делает, то рано или поздно любой аккумулятор забьет на работу, причем опять же 60-ка позже, в силу больше емкости.

А если этот заряд восполнен - то откуда все же возьмется недозаряд 60-ки? химия одинаковая, заряда израсходован один, получен тот же самый, условное кпд при заряде для аккумуляторов тоже будет похожее.

Цитата:
Сообщение от Andy76 Посмотреть сообщение
Плюс известная таврофича с пониженным напряжением (обычно на пике 13.5В в среднем, вместо нормальных 14.2В).
это... При работе в буферном режиме желательное напряжение поддержания для аккумулятора 13.8в. Полностью заряженый чуть менее 13В.


Цитата:
Сообщение от Andy76 Посмотреть сообщение
Причем наглядно неспособность гены выдавать нужный ток можно наблюдать как раз зимой, после холодного вечернего пуска, когда включены фары, отопитель на макимум, дворники и прочая радость...

Оно и видно как фары тускнеют на холостых и слышно как шум печки изменяется...
Хватит Ни разу за три года на славуте не заряжал аккумулятор. Вообще. Хотя стрелка вольтметра на приборке уходила в описаном режиме под красную зону. Но при условии не пятиминутных поездок, конечно.


Цитата:
Сообщение от Andy76 Посмотреть сообщение
Впрочем, хождение по граблям - неотъемлемое право каждого тавровода. Зима - она теоретиков завсегда по местам расставляет
Короткие поездки - они и летом подкидывают грабли Влегкую причем.
artko вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.