Цитата:
Сообщение от artko
и тем быстрее он дохнет, ага, мелкий аккум. 200А пусковой ток(взято для примера) для 45а аккума это 4С, для 70-ки менее трех. разница на четверть.
p.s. ну почему вдруг недозаряд, ну с какой радости? таврический генератор номинально дает 55А, если правильно помню. Типичный рекомендуемый ток 1/10 от емкости. 4,5А для штатного аккумулятора и аж 7А для 70-ки.
|
Дело даже не в токе, а в количестве получаемого заряда (тех самых кулонов, которые ампер-секунды) за поездку.
Плюс известная таврофича с пониженным напряжением (обычно на пике 13.5В в среднем, вместо нормальных 14.2В).
Причем наглядно неспособность гены выдавать нужный ток можно наблюдать как раз зимой, после холодного вечернего пуска, когда включены фары, отопитель на макимум, дворники и прочая радость...
Оно и видно как фары тускнеют на холостых и слышно как шум печки изменяется...
Впрочем, хождение по граблям - неотъемлемое право каждого тавровода. Зима - она теоретиков завсегда по местам расставляет