Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2015, 18:53   #4673
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artko Посмотреть сообщение
и тем быстрее он дохнет, ага, мелкий аккум. 200А пусковой ток(взято для примера) для 45а аккума это 4С, для 70-ки менее трех. разница на четверть.

p.s. ну почему вдруг недозаряд, ну с какой радости? таврический генератор номинально дает 55А, если правильно помню. Типичный рекомендуемый ток 1/10 от емкости. 4,5А для штатного аккумулятора и аж 7А для 70-ки.
Дело даже не в токе, а в количестве получаемого заряда (тех самых кулонов, которые ампер-секунды) за поездку.

Плюс известная таврофича с пониженным напряжением (обычно на пике 13.5В в среднем, вместо нормальных 14.2В).

Причем наглядно неспособность гены выдавать нужный ток можно наблюдать как раз зимой, после холодного вечернего пуска, когда включены фары, отопитель на макимум, дворники и прочая радость...

Оно и видно как фары тускнеют на холостых и слышно как шум печки изменяется...

Впрочем, хождение по граблям - неотъемлемое право каждого тавровода. Зима - она теоретиков завсегда по местам расставляет
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума