Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2015, 10:27   #1707
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алекс3102 Посмотреть сообщение
здравствуйте, уважаемые тавроводы-газовщики!! перечитывал ваш форум и был удивлен оригинальными идеями вопрос пока у меня один , машина ваз 04 1,3 гбо томасетто 140 хп , завтулил штуцер второй ступени медной трубочкой 4мм и запаял, также вчера уменьшил внутр диаметр врезок в солекс - той же трубочкой запаял, врезки стали по 4мм , расход - третий раз заправляюсь- ну, приблизительно 10 литров на 100 , но при настройке редуктора винт чувствительности откручен на 6-7 оборотов , + пол оборота винт хх ..хх ровные , могу закрутить чуйку в ноль- машина работает на хх , но при чуйке закрученой меньше 6-7 об когда куда то под"езжаю и скидываю на нейтралку- то есть после нагрузки машина глохнет , то есть такое впечатление , что давится газом когда резко скидываю ногу с педали не отрабатывает переходной режим.. вот етот глюк интересен кто что скажет по етому поводу то есть не могу закрутить нормально винт чуйки и ето меня смущает !!
редуктор от врезок далеко расположен?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием