![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1701 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Не помню, но толщина стенки в этом месте точно не больше 1мм. Я пытался по максимуму повторить оригинал. Есть разобранный томас, завтра думаю смогу обмерить интересующие размеры.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1702 |
![]()
Это само место где клапан прилегает? там не более чем 0.7мм я мерял, толще нельзя, а то клапан плотно прилегать не будет
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1703 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Не совсем. Кольцевую ровную площадку я буду делать 0,4-0,5, как у меня сейчас(это то, что вы я так понял сделали не толще 0,7), но эта ровная плоская кольцевая проточка потом плавно изгибом переходит на внешнюю стенку штуцерка. Что понять особенность формы того, что здесь выкладывали(у меня не такой редкутор) мне было интересно знать толщину этой стенки трубки штуцера не в месте прилегания грибка, а 1-2мм ниже.
У моего знакомого токаря станок раздолбанный, не смог он мне это выточить, запорол. БУду пробовать сам применяя дрель и ровные руки...не выйдет - тогда буду искать в Киеве феншуйного токаря )))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#1704 |
![]()
Атикер На первый раз втулку ставил и пресовал в рабочую кромку шоб не деформировать толщина рабочей кромки была 1мм. После установки рабочую кромку обтачивал. Позже втулки с минимальным натягом и проклеивал кромка толщина 05мм.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 23.03.2015 в 11:44. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1705 |
Проходил мимо
Возраст: 34
Сообщений: 2
Машина: ваз 2104 , 1300, гбо томасетто
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось алекс3102; 24.03.2015 в 09:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1706 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
если вы просто в редуктор вставили трубку, а клапан кроет свое прежнее место - ничего не будет, вообще. Вы видимо невнимательно читали, как и я раньше. Суть в чем - в то место в редукторе, куда вы вставили эту трубку МОЖНО вставить 2,5 внутренним диаметром трубку, и этого достаточно по крайней мере для таврии 1,2. Тоесть ПРОХОДНОГО отверстия 2,5 мм достаточно для наших 5 десятков киловатт. А вот на малых мощностях и средних важно какой диаметр кроет резиновый грибок, для тавроса хватает 4мм, некоторые по жигулях отписывалиь, что им хватило и 3,5(только давление первой ступени почти никто не указывает). Ну и врезку в карб - там важно чтоб самая последняя точка выхода трубки в диффузор имела отверстие 4?? или сколько там мм, даже толщина стенки трубки по идее будет влиять в сторону увеличения эквивалетного сечения.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1707 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1708 | |
![]() Цитата:
2- Чрезмерное выворачивание винта чуйки дает основание вам сказать шо ваша пружинка чуйки слишком мягкая. Чем жестче пружина тем меньше диапазон регулировки.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1709 | |
![]() Цитата:
![]() Такие фигурные штуцера видел в голандской системе. Если давление первой камеры умеьшить до 0.35 бар то диаметр рабочей кромки 4.5мм. - втулка прямая без заужения. Сообщаю вам результаты моих эксперементов с гбо. Это сугубо мои выводы. Хотя многие так сделали. Были хорошие отзывы и пока никто мои данные не опроверг.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 24.03.2015 в 11:12. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1710 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
[SOUNDCLOUD][/SOUNDCLOUD]
Цитата:
ЗЫ За основу беру ваш чертеж, тоесть проходное сделаю 2,5. Только боюсь чтоб у меня с завода не было сразу 0,35 бар, в крайнем случае с 4 сделаю 4,5 и переобточу кромку. А что значит втулка прямая без заужения? Вы про резкий переход от 4 до 2,5 или о чем? Последний раз редактировалось soladko; 24.03.2015 в 11:18. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1711 |
![]()
Чем ближе редуктор к дроселю то лучше отзывчивость. Чем короче шланги подачи то меньше инертнось \\\\ при сбросе газа меньше топлива пролетает на выхлоп в трубу. Для городского движения чем короче подача газа тем лучше. Для трассы пофиг.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1712 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Терь ясно. А если большую длину компенсировать меньшим диаметром шланга? 17 диаметр это ооочень много для наших движков...я взял 16))) все то меньше, а натянуть смогу на штуцера и на смесителе и на редукторе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1713 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1715 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
С ваших слов/опытов получается шланг должен быть толстым и коротким...Но очень коротким тоже наверное нельзя. Это конечно не проверишь и не рассчитаешь, но наверное существует и оптимальная длина шланга при оптимальном диаметре, чтоб получался своего рода некий настроенный впуск, только тут точно никто ничего не подскажет(да и не только тут), и экспериментами вряд ли это найдется. Все умы в газе давно в 4 поколение ушли и дальше
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1716 |
Проходил мимо
Возраст: 34
Сообщений: 2
Машина: ваз 2104 , 1300, гбо томасетто
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Добрый вечер
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1717 | |
Сообщений: 14
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() Присоеденяюсь к вопросу. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1718 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
я уже понял, заужение - это воо-о-о-он те 2,5 мм, а прямая втулка - имелось ввиду внутри по всей длине 4,5 мм отверстие. Вот эти самые 2,5мм в сочитании в со стабильным давлением в первичной камере это как главный жиклер в карбе, тоесть он определает на полном газу количество газа. Подбирать правильное сечение долговато опытным путем, но наличие этого заужения помогает наверное на режимах близких к макс.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1719 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1720 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
кстати, тут вроде не упоминалось, так, для понимания насколько важна ПОСТОЯННАЯ температура редуктора. Напомню курс физики(если ошибся - поправьте). Имеем постоянный объем первой камеры редуктора, и постоянное давление. Теперь рассмотрим две температуры редуктора, 50 градусов и 80 градусов. Реальные температуры, если греть редуктор от коллектора и если от печки. Все хорошо? Пока да. Теперь представьте, что при какой-то скорости вы настроили свою систему, что в двиг поступает 15,7 частей воздуха и одна часть газа при температуре редуктора 50 градусов, тоесть такой себе чуть мощностной режим. Задача - если редуктор(считай газ) догреть в таком режиме до 80 градусов то как изменится массовая часть газа подаваемая в смеситель? 50 градусов - это 323 по Кельвину, а 80 градусов - 353 по Кельвину. 353/323=1,09288. Это во столько раз в смеситель уйдет МЕНЬШЕ из редуктора газа, если прогреть редуктор с 50 до 80 градусов. Если упрощенно решить уравнение, то получится соотношение уже не 15,7 к 1, а 17,15 к одному, а это уже даже обедненная смесь, и будет перерасход. Теперь представьте, что вы завелись при плюс 20 и сразу едете - насколько должен богатить редуктор. В реальности все чуточку не так, потому что газ с воздухом смешивается и прогревается в коллекторе до попадания в цилиндр до одной температуры и это вносит свои коррективы в соотношение воздух/газ непосредственно в цилиндре, тут много может быть вариантов, ведь за бортом температура меняется, и под капотом она тоже разная - едем по трассе или по пробкам со скоростью 30км/час. Какой вывод напрашивается? Надо утеплить шланг от редуктора до смесителя по всей длине(вроде даже заводские шланги такие есть) второй вывод - делать температру редуктора постоянной но не высокой. Поясню : если вы настроите редуктор на нормальную смесь при плюс 50 градусов, то при заводке в плюс 20 он будет меньше богатить, чем если вы настроите редуктор на оптимальную смесь при плюс 80 и будете заводить машину при плюс 20. Такое можно сделать лии спец термостатом(о таких не знаю) или греть редуктор электричеством с контролем температуры(большая нагрузка на генератор, но вроде такие редуктора есть заводские). Это все теория, как оно было бы сделай такое на практике - не знаю. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1721 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
А при заниженом давлении первой камеры зависимость смеси от темперературы редуктора меньше.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#1722 | |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
пс. Обещал размеры штуцерка, не получается пока добраться, думаю к концу недели сделаю, если еще надо конечно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1723 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
та я уже точу свой. шуруповерт, кромка сверла как резец, самое важное уже получилось - отцентровался(сложно в загтовке на 7мм просверлить по центру 4мм, если там уже есть отверстие со сбитым центром диаметром 3мм, но я придумал приспособу)))) ). Теперь надо с 7 мм подручными средствами сделать 6 мм и будет ляля. ))))
Паровая фаза между редуктором и смесителем будет норм температуры при утеплении шланга, плюс можно редуктор утеплить, тогда подкапотно пространство не будет охлаждать хотя бы даже крышку вторичной камеры, все тепло будет максимум отдавать внутри утепленного редуктора, тоесть газ греть со всех сторон. А у вас какой обогрев? видел тут кто-то показывал провод во фторопласте, как обогрев, ваше? как герметизировали первичную камеру в месте вывода проводов и как их выводили?(вопрос автору поделки, если это не вы) Кстати как подогрев можно использовать транзисторы , например тот же кт837 путем вывода его на активный режим. Пару штук можно прикрепить внутри второй камеры, там проще провода герметизировать. Цитата:
Последний раз редактировалось soladko; 25.03.2015 в 23:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1724 | |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |