Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2015, 10:46   #1708
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алекс3102 Посмотреть сообщение
здравствуйте, уважаемые тавроводы-газовщики!! перечитывал ваш форум и был удивлен оригинальными идеями вопрос пока у меня один , машина ваз 04 1,3 гбо томасетто 140 хп , завтулил штуцер второй ступени медной трубочкой 4мм и запаял, также вчера уменьшил внутр диаметр врезок в солекс - той же трубочкой запаял, врезки стали по 4мм , расход - третий раз заправляюсь- ну, приблизительно 10 литров на 100 , но при настройке редуктора винт чувствительности откручен на 6-7 оборотов , + пол оборота винт хх ..хх ровные , могу закрутить чуйку в ноль- машина работает на хх , но при чуйке закрученой меньше 6-7 об когда куда то под"езжаю и скидываю на нейтралку- то есть после нагрузки машина глохнет , то есть такое впечатление , что давится газом когда резко скидываю ногу с педали не отрабатывает переходной режим.. вот етот глюк интересен кто что скажет по етому поводу то есть не могу закрутить нормально винт чуйки и ето меня смущает !!
Во первых то шо вы запаяли уменьшили отв в штуцере 6.8мм на 4мм то вы плохо читали. Вы шо не поняли шо диаметр рабочей кромки так и остался 6.8мм? При откр клапана на ХХ выходит тоже самое к-во газа. Проход газа на хх и малых нагрузках не изменился.
2- Чрезмерное выворачивание винта чуйки дает основание вам сказать шо ваша пружинка чуйки слишком мягкая. Чем жестче пружина тем меньше диапазон регулировки.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием