Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2015, 08:35   #2
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sonydv Посмотреть сообщение
.... На слух стук с правой стороны больше похож на цокот. ....

...Открутил нижние части шатунов, и коленвала, вкладыши не потерты коленвал без задиров гладкий....

...все шатуны на коленвале свободно от руки двигались по коленвалу в право и в лево, так должно быть или нет....

...вопрос шатунніе вкладышы должны быть без канавок, а коренные с канавками ? ...
--Предположительно, от падения давления, особенно слышно рокот от р/ вала.

--На шатунах обязатеоьно смотреть и верхние вкладыши. Там самая большая нагрузка.
До лампочки , измерять пальцем вал. Только микрометр. Может быть идеально гладкий вал(на ваше мнение) , а стёртый на 0,5 мм.

--Шатуны обязаны двигаться вправо-влево. Это норма.
НО! не более 0,25 - 0,30 мм.

--Шатунные вкл.-- все без канавок.
Коренные вкл. в блоке -- с канавками.
Коренные вкл. В крышках блока -- без канавок.
__________________
Не 72%

Последний раз редактировалось kudrik; 25.03.2015 в 08:37.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием