![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Здравствуйте уважаемые тавроводы. Немного не в тему, сильно не пинать. Проблема такова. Сильно начал стучать двигатель особенно на холостом ходу и моргать начала лампа давления. Если ехать быстро и выключить передачу то лампа светится, надо подгазовывать чтоб не светилась. Сменил масло, датчик давления, фильтр ничего не изменилось. На слух стук с правой стороны больше похож на цокот. Сегодня снял поддон маслоприемник чистый. Открутил нижние части шатунов, и коленвала вкладыши не потерты коленвал без задиров гладкий, на вкладышах нашол надпись 00 что за надпись подскажите. И какие теперь ставить. И самое главное когда снял поддон то все шатуны на коленвале свободно от руки двигались по коленвалу в право и в лево, так должно быть или нет. Голову пока не снимал не хватило времени. И еще вопрос шатунніе вкладышы должны быть без канавок, а коренные с канавками ? По фучаджи коренные с канавками у меня все стояли ровные без канавки и отверствия или так надо.
На фото стрелками указал в какие стороны двигается шатун.
__________________
ЗАЗ 1102.06 1993г. двигатель 1,1 карб. Последний раз редактировалось sonydv; 25.03.2015 в 03:09. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
--На шатунах обязатеоьно смотреть и верхние вкладыши. Там самая большая нагрузка. До лампочки , измерять пальцем вал. Только микрометр. Может быть идеально гладкий вал(на ваше мнение) , а стёртый на 0,5 мм. --Шатуны обязаны двигаться вправо-влево. Это норма. НО! не более 0,25 - 0,30 мм. --Шатунные вкл.-- все без канавок. Коренные вкл. в блоке -- с канавками. Коренные вкл. В крышках блока -- без канавок.
__________________
Не 72% Последний раз редактировалось kudrik; 25.03.2015 в 08:37. |
|
|
|
|