ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.03.2015, 02:06   #1
sonydv
 
sonydv
 
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые тавроводы. Немного не в тему, сильно не пинать. Проблема такова. Сильно начал стучать двигатель особенно на холостом ходу и моргать начала лампа давления. Если ехать быстро и выключить передачу то лампа светится, надо подгазовывать чтоб не светилась. Сменил масло, датчик давления, фильтр ничего не изменилось. На слух стук с правой стороны больше похож на цокот. Сегодня снял поддон маслоприемник чистый. Открутил нижние части шатунов, и коленвала вкладыши не потерты коленвал без задиров гладкий, на вкладышах нашол надпись 00 что за надпись подскажите. И какие теперь ставить. И самое главное когда снял поддон то все шатуны на коленвале свободно от руки двигались по коленвалу в право и в лево, так должно быть или нет. Голову пока не снимал не хватило времени. И еще вопрос шатунніе вкладышы должны быть без канавок, а коренные с канавками ? По фучаджи коренные с канавками у меня все стояли ровные без канавки и отверствия или так надо.

На фото стрелками указал в какие стороны двигается шатун.
__________________
ЗАЗ 1102.06 1993г. двигатель 1,1 карб.

Последний раз редактировалось sonydv; 25.03.2015 в 03:09.
sonydv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 08:35   #2
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sonydv Посмотреть сообщение
.... На слух стук с правой стороны больше похож на цокот. ....

...Открутил нижние части шатунов, и коленвала, вкладыши не потерты коленвал без задиров гладкий....

...все шатуны на коленвале свободно от руки двигались по коленвалу в право и в лево, так должно быть или нет....

...вопрос шатунніе вкладышы должны быть без канавок, а коренные с канавками ? ...
--Предположительно, от падения давления, особенно слышно рокот от р/ вала.

--На шатунах обязатеоьно смотреть и верхние вкладыши. Там самая большая нагрузка.
До лампочки , измерять пальцем вал. Только микрометр. Может быть идеально гладкий вал(на ваше мнение) , а стёртый на 0,5 мм.

--Шатуны обязаны двигаться вправо-влево. Это норма.
НО! не более 0,25 - 0,30 мм.

--Шатунные вкл.-- все без канавок.
Коренные вкл. в блоке -- с канавками.
Коренные вкл. В крышках блока -- без канавок.
__________________
Не 72%

Последний раз редактировалось kudrik; 25.03.2015 в 08:37.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.