Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2015, 23:17   #11
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 38
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Почитал, посмотрел на этот краник и вот идея возникла. Берем кран этот, микроконтроллер, я думаю меги8 хватит с головой, датчик t попроще, ds18b20 к примеру. На заслонку у ног пассажира вешаем актуатор ЦЗ. Входные параметры блока нашего:

- t установки (водитель кнопками +/- задает);
- t за бортом (тут не уверен - а нужна ли она?).
- наличие сигнала "прогрев" (ну типа условно, чтобы печка не жарила на самый максимум первые 3 минуты после запуска двигателя, чтобы ускорить прогрев).

Выходные параметры блока:

- 2 сигнала на открытие и закрытие крана печки;
- 2 сигнала разной полярности на актуатор, приделанный к заслонке "зима/лето" на ёрзанье этой заслонки.

Я думаю цель понятная. А дачник температуры крепим подальше от выдува, например у заднего сидения где-то, чтобы был побольше тепловой гистерезис системы. Задача МК: устаналивать заданную t в салоне, руля краном и заслонками. Скорость вентилятора будет влиять только на время прогрева салона, то есть положение крутки вентилятора вообще не играет роли. Подводные камни: я на меге умею только светодиодом помигать да прерывание с кнопки считать Кому-то интересно такое поковырять? Может в Киеве есть кто хочет попробовать - могу насобирать всё железо и отдать на написание проги.
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием